Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Большой Отчет по Формуле Рукоделия FALL-11

Большой Отчет по Формуле Рукоделия FALL-11

Как я на Формулу ходила Ну вот и отгремела Формула Рукоделия! Сказать, что я довольна – ничего не сказать – ниже опишу подробнее. Итог – я не только отбила аренду, метро, питание, но еще и прикупила себе много материалов для украшений и скрапбукинга, и даже – присядьте – купила швейную машину) То Что Очень Понравилось. 1. Организация выставки. Отдельный день, выделенный под заезд, открытые огромные ворота в павильон, прекрасная охрана, три поста (пусть неудобно зубами доставать бэйджик и документы о ввозе-вывозе, но как клюнет – все удобно будет). Рамки на входе, адекватная охрана (что не всегда было сказать о посетителях (блин, мне кажется, я строю предложение по-английски, но увы и ах). При закрытии все отлично, если не портить стенд скотчем и царапками, что итак запрещено, спокойно получаешь печать на вывоз и как и всегда милую улыбку Насти Мазуровой. Порадовало, что ВСЕ сотрудники Формулы в любом отсеке знали, куда идти с тем –то и с тем-то, даже в отделе мастер-классов понятливо поясняли, что где взять и куда пройти чтобы и т.д. А могли на 100-том человеке послать в лЭс)) Особо отмечу бесплатные автобусы – в холодную погоду они нас спасли и покупателей тоже. 2. Понравилась реклама. Судя по толпам. Да, голова болела от толп, но реклама – наш двигатель, ФР в этом плане всегда молодцом. 3. Развлекательно-концертная программа. Никто не скучал. Постоянные показы коллекций, выступления, награждения, конкурсы у производителей, раздачи подарков, обильная мастер-классовая составляющая, дети при деле, взрослые, шатаясь от усталости, но с горящими глазами пробуют себя в разных видах творчества, в общем, супер. Но особо порадовало выступление девчат малышек, как они плясали)) А их направляющая, не вовремя сползла у нее чешка, так она даже не замечая, закончила программу, я как человек танцующий спортивны профессиональны танцы со 2-го класса до 11-го, в восторге от такого я не знаю, внутреннего стержня, что ли, у 8-летних детей. 4. Огромный выбор и у мастеров, и у производителей во втором павильоне. Я пошла по умному пути – в первый же день закупилась «пока-все-в –наличии», а в последний час закупилась «когда-все-уже-со-скидками». Не жалею о потраченном)) 5. Понравился профессиональный подход у производителей, возможность вживую попробовать. В общем, с последними 6-ю заработанными тысячами я ходила по 2му павильону, и меня с периодичностью «у каждого стенда» накрывало душной жабой. Добрела я до швейных машинок, повздыхала над своей JUKI мечтой, а они там все шьют шьют, рассказывают))) Привлекла мое внимание другая Джука, дешевле хотимой, но оказалось, что она тоже делает все сама, только кофе вот, не носит. Продавец-консультант потратила на меня минут 20, все показала, пошла со мной, петли показала, челнок показала, короче, без машинки я уйти не могла))) Ушла с машинкой. 6. Понравились мастера, большинство доброжелательные и не скрытные. А еще скидки были в конце)))) То Что Не Понравилось. 1. Иногдашное поведение мастеров. Люди продавали игрушки в пользу детскго дома, что называется «РАБОТАЛИ на стенде», но на 4-тый день, когда взрослая женщина звуком – купииииите меня, паззаааалуустааааа – вот именно так, да – я думала, на 4-тый день я сдохну(( и возненавижу все мультики. Я считаю, что иногда перегиб палки есть, и как себя вести на стенде, не мешая остальным участникам – достойно мастер-класса по этикету. 2. Иногдашнее поведение мастеров -2. Все люди разные. Я не могу просто закрыть глаза, меня бесит, когда подходит соседний стенд и начинает расписывать себя (а мне их магазин не нра, я в нем не покупаю вообще), роспись происходит примерно так: -они - О, вы занимаетесь украшениями, у нас все лучшее лучшее, и скоро у нас Будет Тьерракаст (дальше тирада про Тьрру) - я - да, я знаю, что такое Тьерракаст, пользуюсь их товарами больше года – и вот у меня здесь его очень много ) они, видимо, не заметили, как выглядит тот самый отличимый Тьерракаст)))) - они - да, но у нас вот будут акции и подвески по 70 рублей - я – спасибо, но я покупаю тьерракаст п 34 рубля, а зачастую, сумками привожу из штатов лично. - они – молчание)))))))))))))))) Короче, я не тот человек, которому можно активно предлагать. И вообще, я сама маркетолог, и ко мне лучше не подходить))) я в состоянии найти и купить, и сросить не стесняюсь. А активная ездА по ушам меня только отталкивает от товара или магазина. 3. Цены и на материалы и на швейные машины повыше, чем в интернете. А так как я обычно покупаю на сумму, обеспечивающую бесплатную доставку, для меня такие мелочи ощутимы. Информация для Мастеров: - ценники были крупные, по отсекам, на листе А4, и все равно никто их почему-то не видел, и спрашивали, сколько денег - потери составили одну брошь-кошку, ох уж эти, видимо, дети(( Выражаю Огромную благодарность: - Ксении Эксклюзив-М, что разделила со мной стенд, помогала и в горе и в радости, терпеливо сидела, пока я сделаю все свои туалет-курить-пирожок-ооооо, там такие наклейки для скрапбукинга, я побежаааааалааа!!! - Анне Кузькина Мать, которая помогала в доставке меня с машинкой, меня с картинами и меня с пакетами)))) до метро я бы это не доперла((( кг-9 – только машинка( - Моему ЛЧеловеку, который мужественно терпел раздрай дома во время пропадания меня на выставке, помогал и поддерживал звонками, и встречал со всем этим скарбом! Усё. Детали – спрашивайте. Фото возможно будут, но они в телефоне, а я пока с этим супер умным тачфоном на ВЫ с тройным поклоном. Постараюсь может выгрузить, но не обещаю. Юля.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email