Обновление пароля

 >  >  >  > Сияющий жёлтый

Сияющий жёлтый

Сияющий жёлтый | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 У меня не получилось поучаствовать в конкурсе на тему «Сияющий жёлтый», но очень захотелось сделать тканый коврик в жёлтых тонах и сшить из него сумочку-торбу на ярко-жёлтой подкладке.

Для тканых ковриков я выбрала схему заправки основы «Шахматка», на которой жёлтый цвет можно выделить, сочетая его с зелёным и оранжевым.

ткачество

Один коврик я выполнила на коричневом фоне. Мне показалось очень интересным сочетание жёлто-зелёно-оранжевого с подкрученным розово-бело-коричневым шнуром.

настольный ткацкий станокСделала такой образец на белом фоне.

Получилось очень мило и нежно. Обязательно сошью из этого образца маленькую сумочку для внучки.

тканый коврик

Второй коврик я решила сделать ярче: на красном фоне с широкими полосами из жёлто-оранжевых витых шнуров. Орнамент выглядит очень празднично.

летняя сумочка

А вот и сами сумочки-торбы.

ткацкие узоры

Размеры сумочек: ширина – 34 см, высота – 32 см, высота ручки – 30 см. Для подкладки был использован жёлтый атлас. Внутри большой двойной карман для разных  мелочей, которые надо быстро отыскать в женской сумочке. Покрой – торба. Широкая длинная ручка для ношения на плече.

ткацкий коврик

А такую сумочку с двумя небольшими ручками я сшила специально для нашей бабушки, которая не привыкла носить сумки на плече. Ей понравилось. 

Вот так случилось: в конкурсе не участвовала, а удовольствие все получили. Спасибо за вдохновение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email