Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > вот и я нарвалась на ЕМС...горький опыт

вот и я нарвалась на ЕМС...горький опыт

Спешу поделиться . Может,кого-то убережёт. До сих пор пользовалась ЕМС Почтой России,всё было нормально.       только не в этот раз. Из Москвы в Подмосковье посылка шла неделю. мне трепали нервы по телефону, предлагали порешать свой вопрос по номерам,где всегда занято,никто не подходит, факс или автоответчик. замкнутый круг в общем. наконец сообщили,что курьер "не смог". следующая попытка будет ещё через 5 дней. только положила трубку - ура!- звонит мой Покупатель и сообщает,что посылка уже доставлена. и всё было бы хорошо... только я при отправке оплатила доставку полностью ( а она немаленькая,почти 400р получилось с процентом за наложку). и с Покупателя моего тоже взяли столько же. Только чек не дали, положили в карман. Мне бы ничего,только за Покупателя обидно, человек нескандальный, про чек не подумал, может, и не знал. и доставка в итоге вышла 800р -это в Подмосковье ! и боюсь ничего не добьёшься. на их сайте есть и образцы заявлений.и всётакое. только нужны все чеки, сканы и без того бледного экземпляра квитанции. а главное, судя по тому, что я за сутки успела оставить 4 обращения им на их горячую линию с просьбой сообщить мне о следующей "попытке" доставки,а мне  ни разу не позвонили. это говорит и о том. что заявление тоже уйдёт в никуда.  нет, больше с ЕМС не связываюсь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email