Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Очень странный фарфор (впечатлительным не смотреть)

Очень странный фарфор (впечатлительным не смотреть)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Очень странный фарфор (впечатлительным не смотреть) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лет 8-10 назад я работала на производстве фарфоровых сувениров. С тех пор с фарфором у нас взаимная отчетливая неприязнь. Фарфор не виноват: ведь если кому-то пришлось по 8 часов в день рисовать глазки-носики и писать надписи "С любовью из Астрахани!" на страшнючих фарфоровых осетрах и уродливых копилках-арбузах — что он мог с этим поделать?! Так что я решила лечить  свою нелюбовь самым радикальным способом: искать альтернативу фарфоровым котикам и поросяткам. Результаты моих поисков в этой подборке.

Стандартное предупреждение: если Вы слабонервны, излишне впечатлительны или не готовы к восприятию неоднозначных материалов — убедительная просьба: пропустите эту публикацию.
 В общем, если что — я предупреждала ;)

Итак, поехали: 
Джессика Харрисон — частый гость в антикварных лавках и на блошиных рынках. Она ищет и скупает винтажные фарфоровые статуэтки, изображающие дамочек в бальных платьях, чтобы позже доработать их в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Представления эти, прямо скажем, достаточно специфичны — например, в серии "Tattooed Porcelain" тела фарфоровых дам украшены олдскульными татуировками:

Это самые невинные образцы работ Джессики, а её основное направление этакий "фарфоровый хоррор" :) Я постаралась выбрать работы поскромнее, но если Вы чрезмерно впечатлительны, советую все же дальше не смотреть:

фарфор

Следующая художница в списке — продолжатель славных традиций госпожи Харрисон, хотя стиль у неё совершенно другой. Речь идет о Марии Рубинке, тоже большой любительницы поизображать кровушку на форфоре, но в моей подборке этой самой кровушки почти не будет, зато будут почти целые фарфоровые девочки:

А вот мой фаворит в сегодняшней подборке — Ронит Баранга, замечательный скульптор и художница из Израиля. На Ярмарке Мастеров неоднократно были публикации, посвященные её творчеству, но, как говорится, повторение — мать учения.

Пенни Бирн, художница из Мельбурна. Честно говоря, от большинства её работ отчетливо веет социальщинкой, аромат которой я на дух не переношу, поэтому выбрала максимально нейтральные (первая не в счет):

 Еще одна героиня неоднократных публикаций на Ярмарке Мастеров — Кейт Макдауэл. Вряд ли кому-то открою Америку, но не показать в очередной раз её прекрасных философских экзерсисов в фарфоре просто не могу:

А вот и первый дяденька в пока сугубо женской подборке — Лорен Краст, скульптор из Монреаля. По словам самого Лорена, в своих работах он пытается по-философски взглянуть на  темы разрушения и творчества, переосмыслив эти понятия, слив их воедино или поменяв местами. По-моему, отличная идея и результат впечатляющий:

 Джонсон Цанг, про него я как-то уже рассказывала в другой публикации, про поцелуи, тогда в подборке была вот эта работа:

Но сегодня я хочу показать другую серию его работ — со странными сюрреалистичными  младенцами:

И еще работа, которая называется "Кто это сделал?!":

Ну и еще один интересный автор — Чарльз Краффт. Мистер Краффт вполне удачно и коммерчески успешно эксплуатирует довольно банальный образ- делает чайники в виде головы Адольфа Гитлера. Вон сколько налепил, трудяга:

Не хотите чайник с Гитлером!? Может, Вам тогда миляга Чарли Мэнсон подойдёт?

Что, и Мэнсона не хотите? А как насчет Эми Уайнхаус или Ким Чен Ира?! Нет?! Ну, на вас не угодишь;)))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email