Милана Чащина, 3 года борьбы за жизнь, ДЦП, очень хочет встать на ножки!!!

Уважаемые мастера и гости ярмарки, мне очень хочется помочь трехлетней землячке Милане Чащиной с тяжелой формой ДЦП.

Милана родилась 21 августа 2010 года. По вине и халатности врачей Вологодского областного роддома девочка родилась в крайне тяжелом состоянии, по шкале Апгар 1-3 балла, сама не дышала...
История Миланы размещена в ее группе вКонтакте, я переношу оттуда информацию и ее реквизиты:

Милана прошла уже очень много обследований в Вологде, в Москве (детская психоневрологическая больница № 18), в Ярославле в клинической детской больнице, войта-терапия в г.Новозыбков Брянской области(частники,но результат замечательный), РЦ "КОРТЕКС", 2 поездки в военный госпиталь Ноак в г. Урумчи (Китай).

Милана с мамой каждый день прилагают невероятные усилия, чтобы преодолеть отставание в развитии: десятки видов гимнастики, массажа, развивающих занятий, трудные походы по врачам… Поэтому девочка своими успехами радует родителей и удивляет врачей. Она все понимает, жизнерадостная, очень любит слушать музыку, книги, улыбается, смеется, пытается сама делать очень много, пока не так хорошо получается, но потенциал у нее большой. Мы рады каждому новому ее движению.

Реабилитация в Вологде для нас очень слабая, получить хорошее лечение можно только платно и мы торопимся - пока Милана маленькая, можно сделать очень много!

Милана - единственный ребенок в семье, родители отчаяно борются за ее детство,  в Вологде девочке помочь не могут.

Родители ПРОСЯТ ПОМОЩИ в сборе средств на поездку в детский реабилитационный центр "Родник", г. Санкт-Петербург
с 28 июля 2014 по 09 августа 2014 г.

СУММА СБОРА: 84 780 руб.Собрано 13 795 руб. Остается собрать 70 985 руб.

СРОК СБОРА: до 28 июля 2014 г.

Сумма счета для семьи непосильная, т.к. работает только папа девочки, мама постоянно находится с доченькой.

1. Реквизиты родителей- 

• Карта СБЕРБАНКА 5469 1200 1221 6064 Чащина Анна Николаевна (мама) 
   
• Лицевой счет 40817810112002394704   
Филиал N8638 АК СБ РФ (ОАО) - Вологодское отделение Сбербанка России ФИО: Чащина Анна Николаевна  
ОКВКУ N 8638/0022    
ИНН 7707083893  
БИК (МФО) 041909644  
Кор.счет 30101810900000000644    

• Яндекс Деньги: - 410011388703339   

2. Реквизиты вол.отделения фонда "Российский детский фонд" 
Обязательно указываем: ДЛЯ МИЛАНЫ!  
Карта Сбербанка 5469 1200 1017 0735 
Лицевой счет 40817810112002394704/51 
счета карты- Филиал ОАО "Сбербанк России" Вологодское отделение № 8638 Сбербанка России доп.офис № 8638/0041
ИНН 7707083893 
БИК (МФО) 041909644 
Кор. счет 30101810900000000644 
КПП 352502001 

Контакты:  89211235865 - Чащина Анна Николаевна(мама Миланы). 

Мне сейчас сложно провести аукцион из-за прохождения лечения на стационаре, но сбор для девочки идет очень плохо и я обращаюсь к вам за помощью. 

Я на аукцион предлагаю два лота, вся сумма от продажи которых пойдет Милане.

По два лота предложили художник Андреева Ольга и Елена Богорад.

 Елена Богорад проводит акцию в своем магазине на работу Мишка тедди Куки (Cookie)

  С радостью приму помощь и поддержку других мастеров и гостей ЯМ.

Комментарии (78)

Доброго вечера всем!

Пусть этот аукцион будет активным!

Начинается мое лето на даче. Здравствуй, свежий воздух! До свидания, интернет!

Не смогу пока собирать всю информацию об актуальных благотворительных аукционах и делать сводные коллекции.

Но надеюсь, что если такая информация полезна, то мастера и посетители Ярмарки еще не раз порадуют нас красочными коллекциями, составленными из лотов, выставленных на всех проводимых благотворительных аукционах, и составят такие важные списки всех, кому так нужна помощь!

У меня много осталось дел осталось в городе: буду часто приезжать. По мере возможности буду появляться, поддерживать коллекции, рекламировать. Постараюсь за лето навязать «аукционных» вещичек.

А пока, принимайте сводную коллекцию!

Коллекция авторских работ: Благотворительные аукционы 10 июня 2014 г.

image image image image

image image image image

image image image image

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Спасибо!

Спасибо большое Татьяна)))

Вы хотели лот предложить, аукцион идет здесь http://www.livemaster.ru/topic/780231-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-milany-chaschinoj-3-goda-dtsp?&inside=0&wf=

Екатерина 10.06.2014

Здравствуйте.Примите мой лариат "Солнечное лето"

http://www.livemaster.ru/item/6578413-ukrasheniya-lariat-solnechnoe-leto

Старт 800р.,последущий шаг 50р.,блиц-цена 1250р,доставка 200р.100% Милане.

Здравствуйте! Спасибо{#}

Лот № Лариат "Солнечное лето"

Старт - 800 руб, шаг - 50 руб, блиц-цена - 1250 руб

100% Милане. Доставка за счёт покупателя.

Дорогие друзья приглашаю всех на аукцион в помощь Милане http://www.livemaster.ru/topic/780231-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-milany-chaschinoj-3-goda-dtsp?inside=0&wf=&vr=1

Аукцион начнется в 9-00 по мск 10.06 и до 24.00 по мск 11.06

Еще одна работа от меня,как и обещала.Хотела новую,но не успеваю... Может позже добавлю или работу или акцию...

Колье "Мокко" турецкий жгут из керамического жемчуга

Cтарт 550 руб.,шаг 50 руб.,блиц-цена 700 руб. Доставка 250 руб. 50% Милане

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Колье

Спасибо{#}

Лот № Колье "Мокко"

50% Милане. Доставка за счёт покупателя.

ВЯЖУ 10.06.2014

Примите, пожалуйста, от меня лот. Пуловер с девочкой http://www.livemaster.ru/item/6390279-raboty-dlya-detej-pulover-s-devochkoj Старт 1500 руб, шаг 100 руб, блиц 2000 руб. 50% малышке. Доставка за счет покупателя 200 руб.

Ирина Ларина 09.06.2014
Какие же вы МОЛОДЦЫ!!!! Огромное СПАСИБО!!!

От меня будет еще лот,только определюсь что именно...возможно завтра успею выложить совсем новое колье....

Аукцион начнем в 9 утра по мск {#}

Наконец мы начинаем помогать делом.И нам с нашей большой русской душой верить и только верить в чудо.{#}

Гешко Елена 09.06.2014

предлагаю Комплект из двух ажурніх воротничков.

http://www.livemaster.ru/item/6667277-aksessuary-kruzhevnoj-azhurnyj-vorotnichek

Старт 1200 шаг 100 блиц 1800руб. Милане 50% отправка почтой за счет покупателя 300руб.

Ирина Ларина 09.06.2014

Здравствуйте, уважаемые участники ЯМ. Огромное спасибо за поддержку и вашу душевную теплоту. Прочитала все комментарии, сделала выводы и начинаю отвечать на вопросы. 1. Я молчала 2 дня на ЯМ, так как по правилам после регистрации не имела на это право. ( Вам бы об этом не знать, Ольга Бородина). 2. Я не могу представить фото Миланы этого года, где она участвует в "хотя бы в одном из проектов, которым можно доверять". Их нет, но мы доверяем фонду!!!! Нашему, вологодскому. Сегодня будет выложено официальное письмо из фонда. Кстати, про работу самого фонда. На данном этапе фонд не собирал средства для Миланы, но раньше эти сборы велись. И удалять реквизиты из темы мы не будем, так как очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Сомневаться в работе фонда может каждый, но есть телефоны. Можно позвонить и уточнить всю информацию о нашей Малышке. «Скрины типа на стене, но как видно из темы реквизиты даже если есть, то не по всем. Включая тел мамы, который тоже предложено пополнять. По нему отчеты отсутствуют совсем. Продолжать могу долго, но не вижу смысла.» Скрины действительно были на стене, но все разобрала и сделала альбомом. И еще, покажите мне информацию, которую разместили АДМИНИСТРАТОР ИЛИ МАМА, где бы было написано про пополнение телефона?! Есть запись от женщины, но это её предложение, а не наше. Телефон мамы указан в группе для передачи денег лично в руки и если возникают вопросы, можете звонить. Так же вы можете писать мне в контакте. (Очень удивилась, прочитав, что я ИГНОРИРУЮ. Да не игнорирую я, а отвечаю по мере возможности. И очень завидую вам, раз ваше время позволяет вам находится здесь постоянно, я не имею такой возможности (((.)Хочу выразить огромную благодарность Светлане, которая стойко отбивала нападения при этом глотая таблетки. Люди, имейте совесть!!! Она болеет!!! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Девочки - мастерицы, вы Таланты (с большой буквы). Такой красоты я еще не видела. Надеюсь, мой ответ хоть немного прояснил ситуацию. Буду рада ответить на ваши вопросы. Но, повторюсь, вопросы с ФОНДОМ уточняет Светлана. Спасибо.

Аукцион планируется 10-11 июня чють позже дам сссылку {#}

Светлана, я не поняла, когда будет проходить аукцион и кто будет проводить? Но готова поучаствовать.

Поправляйтесь скорее!

Лавка Радости 09.06.2014
Наталья, Катя Фольц будет проводить.

Лена, спасибо!

Добрый вечер Наташа будем рады вас видеть {#}

Добрый день. Примите от меня несколько лотов.

Лариат "Гречишный мёд"

Стартовая цена - 1100 рублей, минимальный шаг - 100 рублей. Блиц-цена - 1400 рублей. Доставка за счет покупателя. Милане 30%.

Колье "Ночная фиалка" Стартовая цена - 450 рублей, минимальный шаг - 50 рублей. Блиц-цена - 650 рублей. Доставка за счет покупателя. Милане 30%.

Лариат с брошью "Орхидея"

Старт 2500 руб, шаг 100 руб, блиц - 3200 руб 30 % Милане.. Доставка 250 руб за счёт покупателя

Лариаты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лариат "Орхидея". Handmade.

Здравствуйте! Примите мою работу http://www.livemaster.ru/item/6782225-odezhda-kofta-letnyaya-fistashka

Кофточка из хлопка. Стразы выложены вручную! Старт-1300р., шаг-100р., блиц-1700р. Девочке 50%, доставка за счет покупателя. Размер 42-44. Подробности в магазине. Буду рада если смогу помочь){#}

Спасибо {#} {#}

Спасибо вам огромное за ваше участие в судьбе малышки!!!

Доброе утро! Примите и мою работу для Миланы.

Колье из яшмы и сердолика "Цветок пустыни"

старт 550,шаг 50,блиц 700руб. Доставка 250руб. Милане 50%.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Колье из яшмы и сердолика "Цветок пустыни". Handmade.

Жаль,что возникло столько вопросов по поводу помощи Милане...просто пока выясняются все эти вопросы теряется драгоценное время,а это драгоценная возможность проходить лечение...

ДОброе утро всем участникам благотворительного аукциона.Не теряю надежды,что у нас всё получится,и мы поможем малышке.А нам всем желаю благополучного завершения начатаго дела.{#}Примите ещё лот пожалуйста.Старт 850р.шаг любой.Блиц 1250р.Всё что сверх старта малышке.Доставка за счёт покупателя.

http://www.livemaster.ru/item/6540119/sumki-aksessuary-sumochka-naturalnaya-kozha

Ольга Рожкова 09.06.2014

Здравствуйте!Хочу предложить лоты для аукциона

50% Милане ,доставка покупателя

http://www.livemaster.ru/item/6802839-kukly-igrushki-mishka-modnitsa-glasha старт 650 руб,шаг 50 руб блиц-цена 950 руб

http://www.livemaster.ru/item/6175229-ukrasheniya-kulonoranzhevoe-leto старт 650 руб,шаг 50 руб,блиц-цена 900 руб

Alla-Mariya 08.06.2014

Вот и мои работы: Одеялко-плед http://www.livemaster.ru/item/5319839-raboty-dlya-detej-odeyalko-pled

стартовая цена 1000 шаг 100 блиц-цена 1600 все ребенку отправка за счет покупателя!

Мини-скатерть http://www.livemaster.ru/item/3261027-dlya-doma-interera-mini-skatert 

Стартовая 700 шаг 100 блиц-цена 1200, все ребенку отправка за счет покупателя.

Лавка Радости 09.06.2014
Красота!
Alla-Mariya 08.06.2014

Спасибо!!! Очень хочется помочь!

Андреева Ольга - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Андреева Ольга

( вернется из отпуска 13 июля)

Если кто-то согласится подождать, то да, пожалуйста.

Диптих "Июнь"

Две картины 30х30 с 1500, шаг 100, блиц 4000, 50% на лечение

Картина "Хорошо!"

с 1000, шаг 100, блиц 2000, 50% на лечение

Эти картины могут быть и триптихом, очень красиво получается.

Доставка за счет покупателя.

Удачи в аукционе!

07.06.14 16:49
Ашапатова Наталья (ashapatic)

Светлана , здравствуйте.участие со своими работами я с удовольствием предложу

.

любую на выбор-100 %

Милане, пересылка за счкт покупателя...

просьба только,на аукцион предложите сами...

Поскольку вся сумма девочке, то старт и шаг установит организатор, а блиц - цена магазина или чуть ниже.

Потенциальным покупателям можно пока присматриваться к малышам и помочь сделать выбор.

Добрый вечер ! Малышка лапочка очень хочется чтоб все у не было хорошо ! Спасибо всем кто помогает детям в их нелегком жизненном пути!!! Наша поддержка очень важна для них!!!

Уважаемые участники дискуссии, я не смогу всем сейчас ответить, постите, "нестроевая" и нет тех.возможности, отвечу на все вопросы позже. Спасибо за понимание!{#}

На основные вопросы я ответила, бесплатный ресурс, на котором размещен первый сайт фонда - имеет одну прописку, а карта Сбербанка России, принадлежащая фонду открыта в Вологодском отделении Сбербанка, также как карта мамы девочки, связи между юр. адресом сайта, добросовестностью Детского фонда России и реквизитами его отделения я, признаться, не вижу. Контакты фрнда есть, написать и позвонить напрямую может любой сомневающийся, это его право.

Я не профессиональный волонтер, помогаю только на ЯМ по-возможности, реагируя на просьбы о помощи, т.к. сама ее вовремя не получила и не смогла спасти глаз, помогаю из своей скудной пенсии по-инвалидности, как многие здесь, а все деньги от работ перевожу детям, отчеты для желающих могу предоставить в полном объеме, всю информацию соберу, она открыта на сайте (задавали вопросы в личке).

Раньше помогала через Русфонд при получении зарплаты, теперь, увы, реже.

ВЯЖУ 09.06.2014

Светлана, поправляйтесь{#} Мне непонятна атмосфера дискуссии, которую создали некоторые мастера, ведь все можно выяснить не в таком тоне и без излишнего высокомерия. Присоединюсь к Вам попозже)

http://www.livemaster.ru/item/3295351-kartiny-panno-kartina-maslom-kemer-40h80

картина маслом "Кемер" 40х80

старт 2000, шаг 100,блиц-цена - 9000 рублей. 50% Милане. Почтовые расходы за счет покупателя.

Спасибо, Юлия)))

Девочки, спасибо огромное за то, что откликнулись и ваши работы, ответить каждому я сейчас не могу по техническим причинам, сомнения попыталась развеять в ответе под сообщением Аоиэлы.

Вы вправе решать помогать девочке или нет, я пойму каждого, кто отзовет лоты после "творческих изысканий" О.Бородиной, но контролировать реквизитв СБ России я не могу, а подтверждение реквизитов карты фонда и его документ Председатель Вологодского отделения Российского детского фонда Кукушкина Милитина Ивановна пообещала завтра. Страничка фонда есть и на др. сайтах и, вчастности, вКонтакте, можно списаться непосредственно там по проблемам Миланы Чащиной, которой фонд уже дважды помогал при поездке в Китай и разрешил выложить в ее ргуппе вКонтакте реквизиты карты СБ фонда и ее счет.

Думаю что те, кто действительно хочет помочь малышке, оставят свои предложения в силе.

Уважаемая Светлана! Рада, что мое знание основ работы с информацией в интернете для Вас является целым непостижимым творческим процессом. Если что - обращайтесь. Заодно расскажу, чем отличается место регистрации фонда от места регистрации сервера.

ИМХО: для меня достаточно того, что Светлана лично знакома как с ситуацией, так и с Фондом. Постараюсь закончить брошку к сроку.

Светлана, берегите себя, выздоравливайте поскорее!

Добрый день! предлагаю лот)

Коралловый набочик старт 600, шаг 100,блиц-цена - 900 рублей. 50% Милане. Почтовые расходы за счет покупателя.

с телефона пишу, не могу пока фото добавить!

вот фото)

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Коралловый набочик. Handmade.

Браслет из перламутра "Ракушка". Браслетик на резиночке, подойдет по любой ручке.

О работе - http://www.livemaster.ru/item/6053913-ukrasheniya-braslet-rakushka

Начальная цена - 500 рублей, минимальный шаг - 50 рублей, блиц-цена - 700 рублей. 50% Милане. Почтовые расходы за счет покупателя.

Комплект "Мираж" из металлической фурнитуры и турквенита, красного коралла. Комплект из бус и длинных серег. О работе - http://www.livemaster.ru/item/5012369-ukrasheniya-komplekt-mirazh

Добрый день! Готова помочь Милане! Сейчас подумаю что разместить...А лоты которые еще не представлены в магазине можно?

.

Доброе утро! Примите лот пожалуйста. Маленькая изящная сумочка через плечо из искусственной кожи черно-серого цвета, отлично подойдет для прогулок или походов на культурные мероприятия.

www.livemaster.ru/item/6436283/sumki-aksessuary-sumochki-pletenka. ;;Старт 480р шаг любой Блиц 580р.Доставка за счёт покупателя. Всё что сверх старта Малышке.

Доброе утро! Мой обещанный лот - куколка-ангелок "Клубника со сливками".

http://www.livemaster.ru/item/6803101-kukly-igrushki-kukolka-angelok-klubnika-so

Старт 500, шаг 50, блиц 600, 100% Милане, доставка 250 руб.за счёт покупателя (покупателю в подарок вязаное сердечко и тульский пряник)

Уважаемая Светлана! Ссылки на другие интернет-ресурсы на Ярмарке Мастеров запрещены Правилами, Вам ли этого не знать Вы же даете прямую ссылку на сайт фонда.
А что касается самого фонда, то сервер находится на Виргинских островах, что само по себе уже много о чем говорит. Что характерно: у сайта нет ни e-mail, ни связи с провайдером, сайт не сертифицирован, появился 20.10.2011 г. и за этот период обновился всего 4 раза. К Вам могут возникнуть вопросы.

Да. Посмотрела фонд, почитала и проверила пару имен, кому фонд помогал. Таких людей нет толком, нет никакой информации. Очень похоже на левый фонд. Согласна с Ольгой. Мы с ней всегда готовы помочь и поддержать, но тут возникают вопросики!

Может, приостановить сбор для разъяснения ситуации? Боюсь, пострадает репутация всех наших благотворительных аукционов, а следовательно, и доверие к ним. А на нас рассчитывают!

Да, Светлана подорвет доверие ко всем сборам, не только к своему собственному. Да еще и половину желающих поучаствовать распугает.

Ольга, я уверена, что Светлана, как организатор, как и все мы, действовала и действует только из желания помочь ребенку, которому рассчитывать больше не на кого, только на добрую волю людей вокруг. И сама Светлана всегда очень щепетильно и придирчиво рассматривает аукционы на предмет попадут ли деньги нуждающемуся ребенку.

Часто стали попадаться случаи, когда берут нуждающегося ребенка, реальные документы, реальные сборы и реквизиты, подсовывают туда свои и публикуют на других ресурсах. И частично деньги уходят не по назначению. Чтобы не попасть в такую ситуацию, наверное, нужно приостановить сбор, найти первоисточник, связаться с группой поддержки или родителями, проверить реквизиты. И если окажется, что все правильно, или что такой ребенок есть и нужны деньги на лечение, но нужно поправить реквизиты, то аукцион нужно будет продолжить! А если родственники или представители ребенка будут участвовать, размещая новости и общаясь с мастерами и покупателями, то это сделает аукцион более живым и активным!

И спасибо всем нашим душевным мастерам: и тем, кто стремится помочь, и тем, кто так щепетильно подходит к нашим акциям и соблюдениям условий!

Девочки, посмотрела - у ребенка есть группа с соцсети, фонд, о котором говорим - тоже есть в той же сети. В его отчетах - несколько раз помогали Милане пройти курс лечения в Китае.

Если у кого есть возможность проверить - было бы замечательно. Очень хочется помочь, девочка чудесная, красавица, улыба. История - чудовищная: в родах все было хорошо, но загарелись пеленки, палата наполнилась дымом и, чтобы дым не разошелся по всему отделению, дверь в палату закрыли. У ребенка - кислородное голодание и ДЦП.

Так никто же не против помочь. Но чтобы аукцион был организован профессионально, без нарушений Правил ЯМ, с присутствием родителей и администратора. А то мы тут второй день уже дискутируем, а "администратор" молчит.

Лавка Радости 08.06.2014
Может быть стоит остановиться и не превращать благотворительные аукционы в турниры по злоречию? Один начал, другой продолжил и тянется все из одного аукциона в другой. Давайте вспомним зачем мы здесь и сосредоточимся на главном. Уверена, что как только Светлана сможет, ответит на все возникшие вопросы. В теме она написала, что находится на лечении в стационаре.

Мы все помним, для чего собрались на благотворительном аукционе. Но не хотим превращать благое дело в сомнительное мероприятие. Сайт, указанный Светланой, проверен через несколько анализаторов интернет-ресурсов и вызывает сомнения. А мы хотим помогать детям, а не непонятным фондам.

Лавка Радости 08.06.2014
Ольга, я уверена, что Светлана ответит на все вопросы, давайте просто подождем. Всех поздравляю с праздником!
Уважаемые участники дискуссии за спиной! Прошу вас в связи с болезнью Светланы прекратить бесплодную дискуссию . Это и вправду похоже на борьбу без правил!

Поддерживаю!

Ariela 08.06.2014

я пообщалась с админом группы и выяснила ряд интересных моментов, в частности в теме реквизиты неактуальные реквизиты и фонд им типа не помогает, а актуальные только на стене.

Вопрос ко всем - где вы будете искатьскорее всего реквизиты - на стене или в соответствующей теме? Судя по скопированному Светой - в теме.

ну и еще там есть по мелочам. но сюда касается только это.

Здравствуйте, дорогие участники.

Спасибо, что откликнулись на мое предложение о желании помочь, хотя официальный прием лотов я не объявляла, надеясь на аукцион от группы Ариэлы, заявку на который я подала в геруппе вКонтакте вместе с мамой девочки Анной и ее волонтером Ириной, которые вчера зарегистрировались на ЯМ, но два дня их профили неактивны, поэтому они не могут написать в теме и администратор группы позвонила мне.

Вологодское региональное отделение Советского детского фонда им. В.И. Ленина было создано 6 февраля 1988 года. Сейчас это Российский Детский фонд.

Председатель правления: Кукушкина Милитина Ивановна, я ее знаю лично много лет, т.к. фонд помогал нашим деткам в студии керамики ЦДО "Синяя птица", педагоги которой работают на общественных началах (бесплатно) с больными детками ДЦП.

Я сейчас связалась по телефону с Председателем Вологодского отделения Кукушкиной М.И. и она подтвердила, что они дважды помогали Милагне Чащиной в сборе денег на поездку в Китай, девочку и маму, ее волонтеров знают лично, все отчеты о поездках мама представила в полном объеме на бумажных носителях информации и они приняты фондом и проверками. Реквизиты карты фонда в СБ России и ее счет выложены в группе девочки вКонтакте с ее разрешения, отттуда я их перенесла в тему. Сейчас фонд собирает деньги на кардиооперацию малышу, который находится в клинике Санк-Птербурга, счет оплачивает фонд,поэтоиу Милане помочь пока нет возможности, сбор стоит.

Милитина Ивановна потрясена сообщением Ольги Бородиной и обещала мне предоставить все информацию в понедельник, как только я сиогу к ней приехать после лечения на дневном стационаре. Извините, что не ответила на все вопросы сразу, утором перенесла гипертонический криз и не заходилв с сеть.

Тема вчера была проверена Администрацией сайта, убраны прямые ссылки на группу вКонтакте и тема была восстановлена.

Поздравляю всех с великим двунадесятым православным праздником и желаю всем здоровья и благодати.

Ariela 08.06.2014

дублирую сюда.

от меня аукциона для Миланы не будет. по сбору очень много вопросов. которые админы решать не планируют. плюс по факту у вас уже прием работ. желаю удачного аукциона, если вас отсутствие нормальных отчетов устраивает.

Спасибо, Ариэла за честный ответ, я уже ничему не удивляюсь.

Отчеты я запрошу, до фонда доеду лично, вот до девочки доехать, чтобы ее сфотографировать по вашей просьбе, живет она в Лосте, это новая окраина Вологды, я пока не смогу, извините.

Во всех аукционах, где я принимала участие есть подробные отчеты, в группах тоже.

Ariela 08.06.2014

вопросы не только по фонду. сбор непрозрачный ни разу, админ Ирина Ларина упорно игнорирует вопрос про размещения хотя бы в одном из проектов, которым можно доверять. Скрины типа на стене, но как видно из темы реквизиты даже если есть, то не по всем. Включая тел мамы,который тоже предложено пополнять. по нему отчеты отсутствуют совсем. продолжать могу долго, но не вижу смысла

Насколько я понимаю, вы решили проверить досконально только эту группу? Лично я заходила во многие группы детишек, которым проводятся аукционы на ЯМе. Скажем так, везде есть к чему придраться!
Ariela 08.06.2014

Добрый вечер. я просмотриваю любую группу даже перед обычным перепостом. по этой возникло слишком много вопросов и админ не намерен как-то их решать судя по всему. брать ответственность за сбор,где у меня возникло такое количество вопросов считаю неразумным

Ariela 08.06.2014

одно дело,когда нет последних предположим скринов,допускается по правилам до месяца срок,чтобы выложить, а другое,когда их нет с 2012 года.

Ариэла, телефон мамы дан для связи с мамой, а не пополнения, я сама все проверю в Детском фонде и запрошу все документы, не полагаясь на тел. разговоры, хотя вашим деткам собирали средства на полном доверии и без всяких счетов, а просто помогали, как могли.

Телефон админа группы тоже есть на сайте вКонтакте, как я поняла, Вы с ней ведете переписку и она не отказаклась предоставить Вам все документы по запрсу.

Отчеты на сайте есть, запросы в банк, есали будет нужно, я смогу запрсить через правоохранительные органы, но пока считаю это преждевременным, т.к. никто их предоставить не отказался.

Размещать или не размещать информацию в указанных Вами пректах - не моя прерогатива.

На настоящий момент мы будем вместе с председателем Вологодского отделения детского фонда решать вопрос о предоставлении Вам отчетов по деньгам фонда, израсходованных мамой девочки на поездку в Китай, с привлечением юристов.

Ariela 08.06.2014

мне эти отчеты предыдущие не нужны. реквизиты висят постоянно, хотя по словам админа сбор не ведется фондом. тел мамы тоже предложено пополнять, если вы посмотрите комментарии. да и в принципе больше этой группы касаться не хочу.

По моим аукционам абсолютно по всем,кроме последнего (по нему еще не готов) есть отчеты.после того, как будет оплачено лечение, будут выложены и по расходам.

Ariela 08.06.2014

на этом обсуждение здесь заканчиваю. кому интересно подробнее, найдет меня вконтакте

Доброй ночи,дорогие! Спешу предложить на аукцион лот

http://www.livemaster.ru/item/6509093-kukly-igrushki-ponchik-mishka-teddi

Если вам нужен обнимательный и теплый дружок-это то . что Вам нужно! Пончик-мягонький,пухленький и очень приятный тактильно мишутка. Его хочется тискать и обнимать..И по цвету он-сливочно-золотой или золотисто поджаренный))Сшит по технологии тедди, все части тела врашаются))Глазки надежно закреплены.

Старт на мишаню 1400 Блиц 2000 шаг 100 рублей. Милане 50 %

и http://www.livemaster.ru/item/6747253-ukrasheniya-geometriya-krasotyavtorskij-kulon Красивый неполированный агат прямоугольной формы декорированмедной проволокой, запатинирован и отполирован.Защитным лаком не покрыт. Для любителей нестандартных украшений и украшений простых природных формСтарт 600 рублей,блиц 800,шаг 50.50 % девочке

Да , конечно, но если размер иконы будет больше, то с доплатой.

Для малышки предлагаю лоты

Икона Святая мученица Юлия.

www.livemaster.ru/item/5759459-kartiny-panno-ikona-svyataya-muchenitsa'">Икона Святая мученица Юлия. на www.livemaster.ru'">Ярмарке Мастеров

Старт 1200 руб, шаг 100 руб, блиц 2000 руб. Доставка за счет победителя. 50% малышке. (Можно выбрать любую из именных икон на замену лота размером 25*21 или 24*20)

www.livemaster.ru/item/5759459"">

Икона Святая мученица царица Александра

www.livemaster.ru/item/5967259"">
www.livemaster.ru/item/5967259-kartiny-panno-ikona-svyataya-muchenitsa'">Икона Святая мученица царица Александра на www.livemaster.ru'">Ярмарке Мастеров

Икона Пресвятой Богородицы "Казанская"

Старт 1200 руб, шаг 100 руб, блиц 2000 руб. Доставка за счет победителя. 50% малышке.

http://www.livemaster.ru/item/5114549"">image
Икона Пресвятой Богородицы "Казанская" на Ярмарке Мастеров

Спасибо, Ольга)

Возможна ли будет замена иконы Казанской БМ по просьбе покупателя?

http://www.livemaster.ru/item/5114549-kartiny-panno-ikona-presvyatoj-bogoroditsy