Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения переезжают в г. Москву

Украшения переезжают в г. Москву

Украшения переезжают в г. Москву | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Внимание покупателей Украины и России!

30 июня половина украшений из камней и филиппинских материалов будет перевезена и оставлена в РФ, г. Москва. Приобрести и забрать в Москве их можно будет на ст. метро Беляево. Остальные формы доставки и оплаты будут со временем меняться - смотрите Правила магазина http://www.livemaster.ru/papessa3/policy и обязательно связывайтесь со мной в сообщении за дополнительной информацией!

В течении нескольких дней я создам 2 дополнительных коллекции

1. УКРАШЕНИЯ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ и

2. УКРАШЕНИЯ В НАЛИЧИИ В ДОНЕЦКЕ

Посмотреть их можно в самом низу левого столбца с опциями магазина зайдя на мой магазин http://www.livemaster.ru/papessa3 - Коллекции мастера

На данный момент все украшения находяться на Украине в г. Донецк. Почта Украины работает абсолютно НОРМАЛЬНО не смотря ни на что!

Покупатели из Украины - если Вы хотите приобрести какие-то работы, которые уедут в Москву (по действующей скидке -15%) у Вас есть время. После, Вы сможете их приобрести, только заказывая уже из России.

Покупатели из Москвы и других регионов РФ - Для Вас приятная новость - теперь будет проще купить украшения. Позже в Москву уедут все украшения без исключения! Если Вы хотите, чтобы какая-то определённая работа, которая остаётся в Донецке уехала к Вам в Москву напишите мне - организуем.

Скидка 15% как и ранее действует до конца июня на все украшения, за исключения. Бесплатная доставка на этот период не распространется.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email