Обновление пароля

 >  >  >  > Любовь к украшениям в Индии

Любовь к украшениям в Индии

Любовь к украшениям в Индии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждая страна может гордиться традициями и обычаями, а неповторимость самобытности Индии проявляется буквально во всем. И особенно в разнообразии и красоте, которыми отмечены индийские украшения. Кстати, значение индийских украшений для жителей этой удивительной страны чрезвычайно велико.

Индийские серьги
Серьги в Индии издавна являются одним из самых любимых украшений не только для женщин, но и для мужчин. Огромные серьги с камнями можно увидеть на портретах раджастанских махараджей. Обычно индийские женщины начинают носить серьги с детства, уши девочкам прокалывают обычно в возрасте до 12-13 лет.
Традиционно индийские серьги изготавливаются из золота и серебра с алмазами или иными драгоценными камнями. Для детей делают облегченный вариант меньший по размеру и без камней.
Серьги бывают как висячими, обычно с крупными камнями, так и гвоздиками, с более мелкими. Иногда массивную серьгу поддерживает цепочка, крепящаяся вокруг уха или в волосах. Также выпускаются простые или декорированные простыми орнаментами кольца различных размеров с камнями и без.

Европейцы, побывавшие в Индии, восхищенные традициями и красотой индийской женщины, не могут отказать себе в приобретении подобной красоты. Как ни странно, но на улицах столицы можно неоднократно встретить девушек в украшениях из Азии, так как их можно сочетать с любым стилем, даже строгий офисный наряд сделать более интересным и нескучным.

традиции индии, стильные украшения

Индийские браслеты считаются наиболее важными и старейшими из украшений. При раскопках были обнаружены данные предметы датируемые от 3600 до н.э. Изначально браслеты изготавливались из дерева, кожи, камня, а также из металла. В древние времена браслеты выполняли не только роль украшения, но и показывали статус носителя, были оберегами, в частности ножные браслеты с колокольчиками изначально были придуманы для защиты от змей, которые не любят звук высокой частоты. Сейчас каждая вторая индианка носит банглы — браслеты различной ширины из металла или цветного пластика, причем банглы также отличаются от штата к штату, например, жительницы западной Индии предпочитают носить толстые и широкие браслеты или по всей руке или выше локтя, в то время как южанки носят браслеты на запястьях.

Индийские украшения и их орнаменты можно также разделить еще на несколько типов:
Изделия в стилях менакари и кундан, дизайн которых сложился под влиянием великих моголов и соответственно в их дизайне используются, как правило, цветочные мотивы, листья и узоры.

украшения из индии, аксессуары

Индийские кольца появились в 11 веке до нашей эры, там их носят все — женщины, мужчины, дети; и на руках, и на ногах. Замужние женщины также носят кольцо и в носу. Иногда на индийских кольцах могут быть выгравированы символы или иероглифы, которые в основном символизируют защиту от различных форм негативной энергии. Все восточные отлично сочетаются с различными элементами гардероба и являются стильным дополнением к любым другим украшениям.

украшения, красивые украшения

Браслет на ногу издревле в Индии является важнейшим атрибутом дамского туалета. Незамужние девушки носили украшение на лодыжках, у замужних женщин браслет соединялся цепочкой с кольцом на пальце ноги. И сегодняшний традиционный свадебный наряд индианки включает в себя пайял (payal), как называется браслет на ногу в Индии. Индийские танцовщицы украшают ноги браслетами с колокольчиками, которые издают нежный звук при движении во время танца. Сегодня индийские браслеты на ногу по-прежнему являются одним из важных модных аксессуаров современных женщин Индии. Браслеты на ногу одевают маленьким детям, в качестве оберега. Считается, что колокольчики на браслете, издающие звук, отгоняют злых духов.

 handmade, индия

 Нат - кольцо или другое украшение в носу.

Многие девушки и женщины в Индии носят кольца или другие украшения в носу. Чаще это одно из украшений, подчеркивающих замужний статус женщины или дань традиции, изредка не более, чем дань моде. В некоторых частях Индии нос не прокалывают вообще, где-то делают это только перед свадьбой, а где-то - по желанию девушки в любое время.

Так, в штате Тамил Наду (и практически по всей южной части Индии), а также в некоторый районах штатов Андхра Прадеш и Карнатака прокалывание носа не связано с замужеством и кольца или другие украшения в носу носят там практически все девушки и женщины, и называют их "муккутхи". Иногда прокалывают обе ноздри, а в некоторых северных (например, штаты Раджастхан и Химачал Прадеш) и восточных регионах Индии можно встретить и прокол перегородки носа, кольцо в таком случае называется "булак".

В некоторых регионах Индии (например, в штате Махараштра), женщины прокалывают левую ноздрю, в других (например, в штате Гуджарат) - правую. Также, в зависимости от региона, различаются и стили и размеры украшений для носа: крупные кольца надеваются только на свадьбу, хотя некоторые народы и в этот день отдают предпочтение небольшим кольцам. А в штатах Уттар Прадеш, Раджастхан, Химачал Прадеш и Пенджаб носят как кольца, так и серьги-гвоздики. 

Украшения для носа невест из Гоа, народности конкани часто изготавливаются в форме небольших рыб и птиц. На юге Индии женщины практически не носят колец, гораздо чаще можно встретить серьги-гвоздики. А вот у северных народов Индии чаще встречаются именно кольца, и именно на севере кольцо - один из обязательных атрибутов невесты.

В некоторых частях Индии кольцо или серьга из носа не вынимается со дня свадьбы, т.к. является знаком замужней женщины наряду с синдуром и мангал сутрой.
Изготавливают из разного рода металлов, как дешевый выриант, так и дорогой.

красота

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email