Обновление пароля

 >  >  >  > Шёлковый батик платок "Вальс цветов"

Шёлковый батик платок "Вальс цветов"

                                                           Так хочется летнего тепла! Яркого и тёплого солнца!
                                    Но у нас в Красноярске холодно. Совсем не по весеннему было и уж совсем не по летнему!
                             Приходится смириться и ждать.... ждать....... И думать о цветущем лете....
                             Люблю рисовать цветы- яркие, крупные , сочные!                                Вот закончила роспись шёлкового платка и название дала - "Вальс цветов". 
                            Роспись выполнена в технике "холодный батик" паро закрепляемыми красителями на                               натуральном шёлковом крепдешине. Размер платка - 90 х 90 см. Любуюсь! ))
                              Надеюсь, что рассматривая его,  Вы тоже получите удовольствие ))     батик                                                               При наведении контурных линий использон серый резерв.     батик платок   платок с ручной росписью   шёлковый платок                                                                                                     Нужные эффекты дали кристаллы крупной соли.   натуральный шёлк   батик - панно   цветочный рисунок                                                 Платок представлен в моём магазинчике. Заходите в гости!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email