Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стартует конкурс для подписчиков!

Стартует конкурс для подписчиков!

Стартует конкурс для подписчиков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои подписчики! сегодня в моем магазине стартует конкурс! Главный приз- льняная подушка с белоснежным хлопковым кружевом в стиле прованс "Лаванда". Подробнее о работе здесь http://www.livemaster.ru/item/5614219-dlya-doma-interera-podushka-tekstilnaya-iz-lna.

Конкурс продлится 2 недели, до 21 июня включительно (до 00:00 по мск). 

Условия конкурса таковы: если вы еще не стали моими подписчиками, добавляетесь ко мне в круг, создаете коллекции с моими работами (любыми, которые есть в моем магазине),отмечая при этом, что коллекция участвует в конкурсе магазина inprovence.livemaster.ru, ссылки на коллекции скидываете здесь в комментариях. В финал выходят 3 человека, создавшие наибольшее количество коллекций. Из этих трех финалистов я и буду выбирать победителя на свой вкус. Выйграет человек, чья коллекция меня удивит, или воодушевит, или просто порадует)! 

Чуть не забыла! Коллекция мастера, не вошедшего в финальную тройку, но очень мне понравившаяся, получит специальный приз! Какой? Пока секрет).

Победитель получает приз- подушку из натурального льна с пересылкой за МОЙ счет! 

С нетерпением жду ваших коллекций! 

С уважением, Инна Мейрабян.

Ключевые слова: