Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Текстильный тур в Германию

Текстильный тур в Германию

Дата проведения:   8 - 15 сентября 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Кельн
Место проведения:   Фабрики Wollknoll, die-Wollfabrik
Стоимость участия:   37000 руб.
Организатор:   Студия Нины Демидовой Felt4Fun
Контакты организатора:   8(499)131-18-01, 8(499) 131-18-10, felt4fun@yandex.ru
Текстильный тур в Германию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Текстильный тур в Германию 8-15 сентября 2014 года

Вы когда-нибудь были в раю для валяльщиков? Нет? Тогда вам смело можно посоветовать посетить Германию. Здесь находятся знаменитые фабрики Воллкнолл и Волльфабрик, это настоящий «клондайк» для поклонников войлока.  А еще это фермы с альпаками, музеи, великолепные сельские пейзажи, средневековая архитектура, прекрасная немецкая кухня, интенсивный шопинг, много поездок и стремительные культурные «набеги» на соседние страны. Три часа – и вы, к примеру, в Амстердаме!

Приглашаем вас принять участие в нашем удивительном путешествии!

Программа пребывания

Группа проживает в Кельне в небольшом гэст-хаусе, который находится в красивом районе с частными домами, недалеко от остановок общественного транспорта и в 5 минутах от супермаркета, пешеходной зоны с магазинами и ресторанами. 25 минут на трамвае до центра Кельна. Проживание в  одно-, двух- и трехместных номерах со всеми удобствами.

8 сентября, понедельник. Заезд

 Прибытие в Германию (Дюссельдорф, Кельн)*. Размещение в отеле. Свободное время. Вечером: приветственный ужин в уютном греческом ресторане (напитки оплачиваются самостоятельно, 2-4 евро за напиток).

(Дюссельдорф - сейчас  билеты на 08.09.14  - 150€ Airberlin   , Кельн -  130€  Germanwings;  - 212€ Airberlin  с пересадкой ). Можно лететь прямо в Кёльн но через Франкфурт , при этом смотреть нужно билет Lufthansa  до Кёльнского вокзала – это очень удобно) .

9 сентября, вторник. Время Wollknoll.

Мы проведем целый день в гостях у Сони Фриц, хозяйки знаменитой фабрики Воллкнолл. Для этого мы пересечем на автобусе практически половину Германии с севера на юг и окажемся недалеко Штуттгарта. По дороге то и дело мелькают средневековые замки, разноцветные поля, ухоженные немецкие хутора. Последние километры по пути к фабрике – вообще сказочные места – холмы, леса, уютные  деревушки. Именно здесь спряталась от людской суеты фабрика Wollknoll. Практически каждый российский валяльщик хотя бы раз в жизни что-то заказывал у Сони для себя. А сейчас у вас есть возможность  увидеть всю эту роскошь собственными глазами.  Соня проведет нас по фабрике, мы посетим знаменитый учебный корпус, где преподают самые именитые мастера войлока. А далее нас ждет обед на фабрике и практические занятия в учебном корпусе.

10 сентября, среда.  Прыжок в средневековье. Замки Мозеля

Поездка на арендованном автобусе с русскоговорящим экскурсоводом* по замкам на реке Мозель.

Мы на целый день окунаемся в атмосферу средневековья – городе-курорте  Кохем мы прогуляемся по узким улочкам с фахверковой архитектурой и по удивительно красивой набережной и осмотрим один из красивейших в мире замок 11 века, стоящий над городом.

войлок  валяние хобби-тур

Необыкновенна история ещё одного из символов Германии – замка Эльтц, который возвышается на скале в одном из глубоких ущелий.

Желающие могут прокатиться на катере по реке Мозель.

*Входные билеты в замок оплачиваются самостоятельно (Эльтц -15 евро, прогулка на катере – 10 евро)

11 сентября, четверг. День die-Wollfabrik

Поездка на фабрику die-Wollfabrik на комфортабельном автобусе. Семья Хенеке ждет нас у себя в гостях, чтобы провести экскурсию по магазину и производственному цеху. А кроме покупок вся группа может принять участие в мастер-классе по прядению на современной прялке под руководством двух опытных мастериц.

На обратном пути из Мёнхенгладбаха пьем чай, отдыхаем, жуем сэндвичи и отдыхаем, набираясь сил для следующего дня.

Вечером: свободное время (идем в магазин и покупаем нарезку для сэндвичей для следующего дня)

12 сентября, пятница.

Альпака-шоу и курорты Бергишеланд

Утром мы отправляемся в сельскую местность на автобусе на ферму с альпаками. Гостеприимная немецкая семья покажет нам свое огромное хозяйство – более 100 альпак всевозможных расцветок – белые, серые, коричневые, рыжие. Взрослые животные и новорожденные жеребята – ласковые и смешные. На ферме можно приобрести флис альпаки (по цене от 20 до 50 евро за кг), пряденые нитки для вязания, готовые изделия из шерсти альпаки.

нина демидова  felt4fun

Обед – по желанию. Далее прогулки по живописной сельской местности, вдали от автобанов и промышленности. Переезд в городок Нюмбрехт – яркий, романтический и средневековый. Мы проведем приятное время среди симпатичных фахверковых зданий, в окружении крепостных стен, замковых башен и каменных мостов.

Вечером: свободное время

13 сентября, суббота. День покупок

Свободный день. Для желающих - пешеходная экскурсия по Кёльну*. Побывать в Кельне, и не увидеть знаменитый Кельнский собор – непростительно. Это грандиозное сооружение стоит увидеть, чтобы запомнить на всю жизнь. Невозможно поверить, что такое сооружение смогли построить средневековые люди.

германия

Для тех, кто хотел бы купить одежду и обувь известных марок, можно организовать дополнительную поездку на автомобиле в знаменитый аутлет в Голландии.

Вечером: Пивная вечеринка в немецком ресторане.

Поздно вечером: собираем вещи и пакуем чемоданы.

* оплата экскурсии отдельно в зависимости от количества желающих

14 сентября, воскресенье.

«На Амстердама причудливый запах…» … мы из Германии двинем на запад!

Приключения не кончаются! Рано утром на комфортабельном экскурсионном автобусе мы отъезжаем в Голландию. Наш ждет волшебный Амстердам! Целый день  - экскурсии по столице Голландии*. Амстердам – это сказка, это легенда, это мечта. Для Амстердама не надо слов, его надо видеть!

немецкая шерсть

Во время пешеходной экскурсии с гидом вы увидите Площадь Дамм, Королевский дворец, Цветочный рынок, биржу Бергале, Еврейский квартал и Португальскую синагогу, прогуляетесь по кварталу «красных фонарей», который является еще одной визитной карточкой голландской столицы.

Поздно вечером: встреча на автобусной станции, сопровождение в отель.

* Входные билеты в музеи оплачиваются самостоятельно.

15 сентября, понедельник

Прощаемся с Германией и отъезжаем домой

Условия участия:

Билеты до Германии и визовые сборы оплачиваются участником самостоятельно. Входные билеты в музеи оплачиваются отдельно.

В тур включено: Проживание в отеле с завтраком. Приветственный ужин (кроме напитков). Посещение фабрики Wollknoll, обед на фабрике и учебный класс,  визит на фабрику Die Wollfabrik, мастер-класс по прядению. Поездка на ферму с альпаками, поездка в Нюмбрехт. Однодневная экскурсия по замкам на Мозеле. Пивная вечеринка. Однодневная экскурсия в Амстердам.

Для всех участников действуют специальные условия приобретения материалов для валяния на фабриках Германии, группа всегда обеспечена сопровождающим лицом, переводчиком и комфортабельным  транспортом для перемещения по стране*.

Визовая поддержка (письмо-приглашение от фабрики, бронь отеля).

*При покупке групповых билетов на самолет до Дюссельдорфа возможен заказ автобуса от аэропорта до места проживания, стоимость 140 евро.

Стоимость тура 780 евро. Оплата 100% до 30 июня. Поездка состоится, если в группе будет не менее 12 человек. Максимальное количество в группе – 16 человек.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email