Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Мастер-класс иранских валяльщиков по валянию одежды

Мастер-класс иранских валяльщиков по валянию одежды

Вчера в персональных записях одного из мастеров увидела это видео по валянию  национальной одежды и попросила разрешения поделиться с сообществом. На мой взгляд, очень интересно... Есть просто находки, например, закрепление пластов связыванием прядок.   Приятного просмотра!

Оказывается, уже была на ЯМ публикация о иранских валяльщиках. Дополню эту публикацию фотографиями работ BITA GHEZELAYAGH.

мокрое валяние

валяние одежды

А это изделие, очень похоже на то, что валяли на видео.

мастер-класс по валянию

Смогла найти, что это одежда кочевников, могла зажитить не только от холода и перепадов температур, но и от зубов собак....

Удивляет, почему такое маленькое отверстие для головы... Но это пока останется тайной...)))

Важное уточнение сделала    Turkuaz  Отличительными особенностями валяния в Иране - им занимаются в основном мужчины (да и в Турции тоже) и иранцы работают парно. Небольшой вырез,широта изделия и его длина - особенность мужского костюма чабана (пастуха), защищающий от всех природных катаклизмов. Эту одежду можно расстелить, на ней поспать и укрыться. Если сверху постелить скатерку - поесть, затем стряхнуть ). Совершать намазы, да и элементарно сидеть ). Но обратите внимание, такая одежда присуща не всем кочевым народам. Её можно и по сей день встретить на пастухах горных народов, в Иране, Турции, Сирии, занимающихся выпасом мелкорогатого скота и коров. У пастухов коней, верблюдов несколько иная вариация одежды.

Вот так общими усилиями и найдем истину...))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email