Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Люблю Викторию Кирдий!

Люблю Викторию Кирдий!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель

Иркутск считается культурным городом не из-за иркутских медведей, которые уступают в трамвае места старушкам. А потому что в Иркутске родилась Вика Кирдий, человек-мультяшка, гений психологизма пузатой каракули, основатель детского импрессионизма.

кирдий

Свой первый карандаш Вика отобрала у доктора в родильном доме. Съесть грифель ей тогда не дали. Родители девочки считали, что живописью нельзя кормиться.

Воспитатели детского сада помнят Вику как «девочку, которую не следует ставить в угол, иначе она изрисует обои». И до сих пор в Иркутске можно найти книги, раскладушки, автобусные сиденья, парты и билеты на пароход, размалёванные рукой будущего мастера.

Однажды, обнаружив, что собрание сочинений Льва Толстого давно и богато иллюстрировано родной дочерью, мама Вики сказала твёрдо: - Езжай в Москву и всю её закалякай. Шучу. Мама отправила Вику поступать на модельера. Так Вика стала художником. Если вы не видите тут логики, значит всё правильно, вы по-прежнему читаете биографию Виктории Кирдий.

Хорошие, нелогичные художники очень нужны были на студии «Пилот», где персонажей принято рисовать с самих себя. Ещё Вика преподавала в Вальдорфской школе. Там она была единственной училкой с татуированной ногой.

Понимаете, у неё водилась подруга. Подруге хотелось татуировку, необычную. А придумать красивое подруга не могла. Она была простой девушкой, никогда не ела докторских карандашей и не рисовала на трамваях. Вика нашла ей наскального оленя, прекрасного. Они договорились встретиться в тату-салоне. Вика пришла, а подруга - нет. И вот,  чтобы не обижать татуировщика неявкой посетителя, Вика мужественно предложила раскрасить свою женственную ногу. То есть, понимаете, она за рисование как таковое, везде, всегда и на всём.

За врождённую ненависть к не раскрашенным пространствам Вику приняли в Союз художников РФ и Международную Федерацию художников. Членом, что характерно.

Информация взята с сайта художницы.

художница

акварель

видео

Предлагаю вам посмотреть эти видеозаписи, потому что люблю Кирдий Викторию Эрнестовну! Люблю абсолютно всё, что она делает!

Уверена, что я не одинока.

Внимание! Курение опасно для вашего здоровья!

Но художникам можно всё!

Желаю всем любви!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email