Как подобрать сумку к вечернему платью.

Как подобрать сумку к вечернему платью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Праздник - это попытка внешней радости проникнуть внутрь,а внутренней-выплеснуться наружу (с)

Клатч – неотемлимая часть вечернего платья, да и повседневного тоже.. Если раньше этот женский аксессуар был спутником лишь для вечера, то сегодня многие девушки не отказывают себе в удовольствии ходить с ним и днем. Вопрос в том,как подобрать его к вечернему наряду так,что бы вы чувствовали себя комфортно, уверенно и самой неповторимой.

сумка ручной работы

 дизайнерские вещи

сумка из кожи

ручная работа

эксклюзивные вещи

Одно из самых интересных и модных веяний нынешнего сезона – сохранение единого цвета в одежде и аксессуарах. Относится это и к клатчам, которые многие дизайнеры предлагают выбирать такого же оттенка, что и платье. Причем, это не значит, что в таком образе не может присутствовать другого цвета: небольшая яркая делать, едва приковывающая внимание – это максимум, на что решаются дизайнеры. Маленькая сумочка в такой интерпретации становится частью единого наряда.

сумка кожаная

сумка ante kovac

handmade

Один лидирующий цвет и несколько либо один, ему противоположный – при этом клатч делает Ваш образ более экстравагантным и привлекательным.  Причем, подобное сочетание играет и в такт к обуви: желательно, чтобы ее цвет соблюдал общий оттенок.

Монохромность приветствуется и в вечерних вариантах. Длинные и богатые оформлением платья не терпят излишней цветастости. Клатч к вечернему платью должен играть с ним одну единую симфонию, лишь мелкими деталями привлекая к себе внимание.  Ручка же для такого аксессуара не предусмотрена – женственное длинное платье  самостоятельно само по себе. 

дизайнерские сумки

эксклюзивные сумки

мастерская ante kovac

Красивый рисунок, выполенный на  жесткой сумочке – это всегда красиво.  Клатч под серебряное платье со сложной отделкой становится черным с белыми ассиметрично разбросанными мазками, а сложный принт другого переносится и на сумочку, великолепно с ней гармонируя. С такими действительно сложными сочетаниями главное не переборщить, чтобы образ не получился излишним. Одинаковые рисунки или похожие орнаменты хорошо смотрятся лишь на коктейльных коротких платьях, которые обязывают выглядеть ярко, но при этом гармонично.

Идеальным клатчем к белому либо любому светлому платью многие дизайнеры считают черный. Это классическое сочетание, которое совсем не обязательно должно быть разбавлено другими темными деталями. Насыщенный бордово-красный клатч – оригинальное решение для серо-голубого закрытого, но при этом легкого платья.

Контрастные цвета – это беспроигрышный вариант сделать образ интересным и привлекательным . Даже самый скучный наряд при ярких вкраплениях, но резко различающихся по цвету аксессуарах, начинает играть совершенно по-другому. 

В отличие от контрастных решений, всемирные подиумы предлагают иные варианты сочетаний   -оттенки, выбранные из одной цветовой палитры, очень плавно соединяются в сочетании платье-клатч. Сумочка, буквально на тон или два светлее или темнее цвета наряда, выглядит очень красиво. Однако выбирать такие сочетания нужно, зная точный тон платья: любое отхождение в другую палитру может и не навредит образу, но точно даст не то ощущения единства гаммы, которое смотрится столь органично и безумно интересно. Для подобных решений дизайнеры предлагают выбирать клатчи средних размеров, которые бы замечательно отличались на общем фоне.

При таком разнообразии вариантов каждой девушке будет нетрудно решить, как подобрать клатч к платью самых разнообразных цветов и фасонов. Точно зная, какого результата хочется добиться, можно создавать самые удивительные сочетания, делая сумочку ярким аксессуаром, либо неотделимой частью единого ансамбля.

Комментарии
Комментариев пока нет