Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Как не нарваться на не добросовестного клиента?

Как не нарваться на не добросовестного клиента?

06.06.2014 17:23     Просмотров: 355     Комментариев: 1     
Как не нарваться на не добросовестного клиента? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делает человек заказ, вроде все хорошо в общении, деньги перечисляет вовремя. Получает изделие и вместо того, чтобы написать мастеру о возможном возврате или замене, т.к. "изделие на фото выглядит больше, чем в реальности" пишет отрицательный отзыв и... пропадает. Сначала не отвечает на сообщения с предложением вернуть изделие, а потом просто удаляется с сайта. Причем, обидно, что есть другой покупатель на это изделие. Первый раз попала в такую ситуацию. Интересно, как другие матера решают подобные проблемы. Просто не заморачиваться?

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз