La Luna di cacciatori (итал. Луна Охотников)

La Luna di cacciatori (итал. Луна Охотников) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осенняя охотничья скачка сродни погоне за духами, и под полной октябрьской луной почти заснувший в горожанах охотничий инстинкт просыпается. В такой охоте глаза не нужны и ум только мешает.
В 2011 году я хотел сварить просто хорошую кастилью. Ха-ха. Смотреть потом на лежащие рядком ножи в форме куском мыла было самое малое странно.
Этот вариант Луны Охотников я варю уже сознательно ножами Артемиды Медвежьей, охотницы и покровительницы тайных женских знаний. Это мыло будет давать поддержку и отделять истинное от мнимого. То если вы вымылись этим мылом и вам что-то бросается в глаза - это сигнал. Но если вам в глаза внезапно бросается ваш ребёнок, то мнимое - это не ребёнок, а какие-то ваши мнения в его или её адрес.

Состав: натриевые соли жирных кислот бабассу, касторового, кокосового, оливкового EV (Испания, кислотность не более 0,8%), ши (карите) масел. Обогащено маслами виноградной и абрикосовой косточки. Сварено на талой воде и гидролате розмарина.
Ароматизировано авторской композицией эфирных масел петрушки, мирры, сандала белого, грейпфрута, корицы из листьев, кипариса, петит-грейна, лаванды настоящей, ели обыкновенной, кедра атласского, розового дерева, вербены лимонной.
Сварено с нуля горячим способом. Не содержит мыльной основы, синтетических ароматизаторов и красителей. Мыло можно начинать использовать с 6.10.14 г.

Комментарии
Комментариев пока нет