Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Какие эмоции побуждают вас к творчеству?

Какие эмоции побуждают вас к творчеству?

Снова здравствуйте все!

Стало мне интересно- ведь не одна я такая? Много говорили о том, что побуждает нас к творчеству- природа, фильмы, музыка...

Но вот вопрос- вас побуждает к творчеству только только позитив (солнце, лето, море)? Например, слушаю я музыкальный альбом - не важно сейчас, чей и какой - грустный альбом. Светлый, щемяще хороший, но грустный (хотя для меня это тоже позитив). Такой, что и поплакать не грех. Или смотрю фильм- превосходный, но драма, как ни крути. И под воздействием такой музыки или такого фильма рождается в голове что-то, результатом чего становится вполне материальная вещь. Для меня она имеет ассоциации, для кого-то - нет. Мне как автору хочется донести свою ассоциацию до потенциального покупателя. У меня, положим, есть название для своего детища- прекрасное, но грустное название. Получается, я создам грустное настроение у будущего обладателя? Возможно, человек даже не захочет покупать изделие оттого, что история его создания замешана на меланхолии.

И вот вопрос- нужно ли? Как лучше- оставить свои ассоциации для себя или нести идею до конца? Может, лучше придумать позитивное название, дать красочное описание, да и все? Надо ли раскрываться до конца?

Какие есть мнения?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email