Приглашаем на интереснейшую экскурсию.

Приглашаем на интереснейшую экскурсию. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческая мастерская АртЗаготовка в воскресенье  8 июня в 14 00 приглашает всех желающих присоединиться к организованной обзорной экскурсии (с эксурсоводом)  во Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства.

Экскурсия организована нашим преподавателем по росписи Папиной Аннушкой.

Главной целью экскурсии является посещение экспозиции русской лаковой живописи, которая демонстрирует посетителям зарождение этого уникального явления русской культуры и его развитие в течение более чем двух веков. В четырех залах музея  представлено более 300 произведений мастеров российских центров лаковой живописи - Федоскино, Палеха, Мстеры и Холуя.

Выставка «Русская лаковая миниатюры» – единственная в стране самостоятельная экспозиция лаковой живописи, демонстрирующая произведения как родоначальников русских лаковых  промыслов, так и мастеров-виртуозов XXI века.

Также в рамках этой экскурсии Вы сможете познакомится с декоративно-прикладным искусством России, побывать в галерее советского фарфора, познакомиться с работами  мастеров от эпохи Петровских преобразований до современных мастеров стеклоделов, керамистов, косторезов, эмальеров, мастеров по пэчворку.Увидите коллекцию Императорского фарфорового завода, редкие мебельные образцы, уральские живописные подносы, произведения искусства в стиле русского романтизма и многое другое.

палех, лаковая живопись, роспись по дереву, музей прикладного  роспись, русская живопись, экскурсия мстера, федоскино, артзаготовка

Стоимость экскурсии 300 руб. с человека

Для песионеров 250 руб. (с собой иметь пенсионное удостоверение)

Адрес музея: ул.Делегатская, д.3

Встреча группы в 13 30 на м. Новослободская.

Запись обязательна, т.к. количество мест ограниченно, максимальная группа с экскурсоводом 15 человек. 

Запись ведется нашим администратором Аллой Гуреевой по телефонам:

МТС     8-917-543-43-76

БиЛайн 8-967-139-75-41

Комментарии
Комментариев пока нет