Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Поиск по магазину мастера

Поиск по магазину мастера

Здравствуйте, уважаемые мастера и покупатели!

Давно зреет у меня следующий вопрос к жителям ЯМ и предложение к Администрации.

Довольно много магазинов на ЯМ с большим количеством работ. Конечно, просматривать многие - одно удовольствие. Но бывают такие ситуации, что помнишь, например, некий замечательный шарфик в  магазине Ивана Иванова. Находишь быстро в поиске этот магазин и... в нем почти 200 работ - не только шарфики, но и варежки, носочки и даже шапочки. Времени у тебя в обрез, интернет тормозит, а шарфик нужен как воздух! И ты сидишь и думаешь: ну почему же нельзя сделать поиск работ по данному конкретному магазину?

Это был пример с точки зрения покупателя.

А вот с точки зрения мастера. В магазине также очень много работ. Они удачно разложены по коллекциям. Например, "Осенние фантазии" или "Зимние забавы"... В коллекциях представлены подходящие друг другу шарфики, перчаточки, шапочки, носочки и даже бусы... Но вот приходит покупатель и спрашивает: "А покажите, какие есть у вас шарфики?" И что остается? Открывать весь магазин и вручную копировать ссылки только на шарфики. Сидишь и думаешь: ну почему же нельзя сделать поиск работ по магазину?

Конечно, коллекции - это один из выходов. Но одну работу можно добавить только в одну коллекцию. А подход к выбору товаров у всех может быть разным (и даже в разные моменты времени отличаться). Можно сделать все коллекции по типу работ - шарфики, шапочки и т.д. И вдруг понадобится найти работы в красном цвете. Можно сделать коллекции по цветам, но на следующий день позникнет необходимость найти что-то шелковое.. И так можно до бесконечности каждому мастеру придумывать типы "коллекционирования"... А был бы поиск по магазину, можно было бы "находить" списки всех нужных работ по тому или иному критерию.

З.Ы.  Все имена и названия выдуманы. Никакой связи с реальными людьми, магаинами и товарами не имеют.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email