Обновление пароля

 >  >  >  > Снятие мерок для кукольной мебели

Снятие мерок для кукольной мебели

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Снятие мерок для кукольной мебели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как известно, форматов кукол существует множество - от 1/12 до 70+, еще и вне форматные авторские куклы. Все они имеют разную степень стилизации, а значит и разную "анатомию". Все варианты кукол держать у себя дома, как бы этого не хотелось, не получится. По этому приходится просить снимать мерки для изготовления индивидуальной мебели. Тут всегда возникает масса вопросов... Я решила систематизировать снятие размеров на примере кресла (диван, трон, стул - все происходит по тому же принципу) и свела их в таблицу. Думаю она окажется полезна, как для владелец кукол, желающих заказать себе мебель, так и для мастериц, увлекающихся ее изготовлением.

Процесс снятия мерок происходит так:

Сажаем куклу (в том положении, в котором вы хотите ее видеть на заказанной мебели) на стопку книг (журналов, дисков и тд.) нужной высоты. Причем хочу уточнить, посадить надо ее именно в ту позицию которую Вы хотите видеть у своей куклы сидящей на будущей мебели. Делаем замеры сантиметром, линейкой, рулеткой , как кому удобно.
 Для лучшего понимания я сделала "наглядное пособие с пояснениями",замеряем так как написано на картинке. На верхнем рисунке манекен изображен на стопке книг, на нижнем рисунке эти размеры показаны применительно к мебели.

куклы, куклы и игрушки, мебель для кукол

Надеюсь, эта таблица окажется вам полезной!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email