Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему я больше не шью алфавиты

Почему я больше не шью алфавиты

Почему я больше не шью алфавиты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долгое время в моем магазине большой популярностью пользовались алфавиты из фетра. "И нам, и нам алфавит!" продолжали кричать мои заказчики, даже после того, как я дважды поднимала на них цены. Но вот я сшила последний алфавит на заказ и поняла, что так больше продолжаться не может. Итак, почему я больше не шью алфавиты из фетра:

1. Это трудоемко. Сшить 33 буквы - это вам не фунт изюма скушать! Ведь их нужно вырезать (по 2 детали на букву!), сшить, набить. При этом нужно следить, чтобы цвета рядом стоящих букв не повторялись - для наглядности я раскладываля буквы на полу, а при наличии 3 детей в доме моя наглядная картинка моментально превращалась в сами-знаете-что.

2. Это скучно. Мне интересно воплощать свои идеи, каждый раз создавая что-то новое. Когда я шью алфавиты, это занятие навевает на меня скуку, ведь там нет никакого творчества, есть только механическое вырезание-сшивание-набивание. 

3. Цена не оправдывает усилий - предыдущие два пункта заставляют меня ставить на алфавиты цену, равноценную стоимости на фетровые имена, однако, как показывает практика, заказчик не всегда готов столько платить.

Сейчас основной упор я делаю на именные гирлянды из фетра - их я шью с огромным удовольствием! Также в ассортименте у меня имеются наборы цифр, флажки, обложки на паспорт - все это из так любимого мной фетра (который, я кстати, продаю в своем втором магазине Starry Crafts). А с алфавитами покончено

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email