> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как мы писали картину "Светлая долина"

Как мы писали картину "Светлая долина"

Как мы писали картину

Завершили проект картины. Публикуем небольшой мастер-класс и философское к нему дополнение.
В дремучем году до нашей эры Евклид написал много тысяч слов о точках, линиях и углах. Так появилось понятие евклидова пространства, в котором есть лишь три измерения. Но человеку всего мало: к обычным пяти чувствам он открывает в себе шестое, а к длине-ширине-высоте добавляет время — и вот измерений становится четыре. По сути, четвёртое измерение — это область наших воспоминаний и грёз. Здесь не работают законы классической геометрии. Нужно подключать новую интеллектуальную базу. Или открывать третий глаз.
картина маслом, картина для мужчин

Картины с глубоким, философичным подтекстом способны не только украсить интерьер, но и помножить его смыслы. Смотрите, как границы помещения становятся условными, в нашем новом проекте.

фантазия, картина для интерьера

«Светлая долина» не имеет строго заданного сюжета. Мысли созерцающего могут импровизированно скользить по мазкам, складываясь в уникальную историю. У каждого история будет своей.

фактура, картина в подарок

космос

...Огромное космическое тело нависает над беззащитной парочкой. Неужели на планету надвигается фонтриеровская Меланхолия, способная положить конец всему? Вот так, не по расписанию, поправ календарь инков? Силуэты застыли в мистическом оцепенении, они не могут пошевелиться. Тринадцатый вал, не иначе.

работа со смыслом

картина на заказ

…Динамика положительная. Вниз, а затем только вверх и вверх. Кажется, это вектор развития, путь к просветлению. Взяв такую высокую ноту, сложно не скатиться в пафос, поэтому лучше закрыть рот на замок и выбросить ключ в колодец, закруглив размышление цитатой из бестселлера Сент-Экзюпери: «Слова только мешают понимать друг друга».
абстракция

 современное искусство

...Есть только двое. И щедрое солнце, которое дарит жизнь и желание подарить жизнь новым людям. Адам и Ева покинули райские кущи, но нет повода для слёз. На этой земле легко взойдут персиковые деревья. Птицы со звучными латинскими названиями усядутся в ветвях и станут выделывать свои рулады. Их музыка станет увертюрой к будущему. Обязательно светлому.

мужской подарок

День за днём проводя в студии, художник работал с тремя измерениями. Чтобы открылось измерение четвёртое, он оставлял невесомые маячки — опорные точки смыслов и ощущений. Фиксируясь на них (без какого-либо напряжения, исключительно на интуиции), созерцающий увидит свою «Солнечную долину»: картина раскроется во всей полноте и вызовет яркую приятную эмоцию. Люди способны видеть сквозь стены. Что и требовалось доказать.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email