> Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Есть вопрос??? вам сюда! > Как прикрепить петельку к елочной игрушке из дерева?

Как прикрепить петельку к елочной игрушке из дерева?

Добрый день!

Помоги советом. Голову сломала. Есть небольшие (7-8 см в длину) елочные игрушки из фанеры. Толщиной 5 мм. Игрушки неправильных форм.

 Как их подвесить на елку?

Сначала я думала делать дрелью или бормашиной отверсия и продевать нитку. Но

1) бормашины  у меня нет, а дрелью получаются слишком большие дырки - это неаакуратно, портит игрушку

2) Центр тяжести игрушки определить заранее сложно, а отверстие надо делать так, чтобы игрушка нормально висела.

3) Хочется чего попроще. С дрелью все-таки геморно. 

P.S. Игрушки не мои, взяла картинку из интернета в качестве примера.

 игрушка из дерева, подвесить

Посему в уме остаются следующие варианты - может клеить суперклеем на заднюю сторону что-то типа скрепки? А на скрепку уже нить. Но скрепка это как-то по-дилетантски. Хочется чтобы выглядело красиво и аккуратно..Может петелька какая из проловоки или что-то подобное..

Или может можно как-то даже в ребро (5мм) ввинчивать эту скрепку ? Было бы здорово, но не представляю как..

Спасибо заранее на идеи!

Ключевые слова:  

а почему дрелью дырки большие? купите маленькое сверлышко, если дрель есть.

Paperplanes

не знаю, муж сказал что минимум 5 мм получится..

1-2 - это уже бормашины.

Обманул?

ARTGIFTBOX

муж сказал что минимум 5 мм получится.

{#}

есть сверла для дрели и 1мм...

На крайний случай можно попробовать гвоздем пробить...

Центр тяжести можно определять по картонной модели ...

Ксения Семенча

скорее поленился...

Paperplanes

хорошо, прижму его к стенке )

Сумки для радости от Ольги

Точно, обманул{#}! Есть сверла меньшего диаметра.

ТАТОША

Обманул! у меня маленькая дрель, сверла от 0.6 мм... )) сверлю сама. М.б. он имел в виду для большой мужской. )

Про отверстие не подскажу, а вот точку, за которую можно подвесить игрушку, можно определить с помощью острой иголки или булавки (иголка или булавка должны быть тонкие и прочные). Аккуратно втыкаете иголку в изнаночную сторону игрушки в то место, где хотите сделать дырочку и как бы подвешиваете игрушку за иголку. Если игрушка висит прямо, то это нужная вам точка. Если игрушка заваливается в какую-то из сторон, то вытаскиваете иголку и снова втыкаете ее в изнанку игрушки, смещая ее в ту сторону, куда игрушка заваливается (то есть на вашей картинке для домика с башенкой дырочку надо делать ближе к башенке). Втыкать иголку надо, конечно, без фанатизма, и стараться не оставлять крупных проколов.

Paperplanes

Хороший способ! Благодарствую!

Вот здесь посмотрите. Просто иголку с ушком силой вкалываете в дерево до отказа и готово..)) Видно не очень, но, думаю, понятно..

http://www.livemaster.ru/item/4271653-suveniry-podarki-klimt-style-set-of-25-eggs

Paperplanes

Думаю для фанеры этот вариант не очень подойдет. Фанера из тонких пластов же состоит, они просто разойдутся, нет? Особенно если глубоко втыкать..

От иголки? Не думаю. Просто попробовать надо..
Paperplanes

попробую, уговорили )

ARTGIFTBOX

Или может можно как-то даже в ребро (5мм) ввинчивать эту скрепку ?

Зачем скрепку...бывают вот такие штучки мииатюрные

Paperplanes

О! Вот! да, именно такое что-то у меня маячило в подсознании! Где такие штуки продаются или хотя бы как называются?

ARTGIFTBOX

Ну как где ? Бижутерно-фурнитурные магазины, мебельно-фурнитурные магазины, строительные магазины... Да и на Ярмарке должно что то быть...

Paperplanes

то есть названия конкретного у них нет? Ладно, поищу вслепую. Хорошо, что хотя бы они существуют ) Спасибо!

ARTGIFTBOX

Наверное есть - я не специалист. Но первое что приходит в голову - петля с резьбой или штифт с резьбой. Но, может быть, есть и какое то специфическое название...

Paperplanes

Спасибо большое!

Приходит в голову два способа. Первый - просверлить насквозь. Я бы это сделала ручной дрелью. К ней то-о-о-ненькие свердла, 1 мм. Бора тоже нет. Или в ребро сверху прикрепила бы петельку, вроде этой: http://www.livemaster.ru/item/6568873-materialy-dlya-tvorchestva-vint-glazok

Они бывают не только разных цветов, но и размеров. Продаются в магазинах фурнитуры. Причем для прочности, можно вначале ввинтить, а потом выкрутить и капнуть чуть-чуть клея. Но, думаю, деревянные игрушки не тяжелые.

Paperplanes

Вот второй вариант мне пока больше нравится. Спасибо. А ввинтить прямо руками можно будет такую штуку?

Людмила Сидоренко *Шёлковый кот*
Обычно, можно руками ввинтить, винт с острой резьбой.
Paperplanes

Спасибо!

Всё просто... Берёте шило, кладёте фанеру на калабашку и протыкаете им её с одной стороны, потом перворачиваете и с другой стороны протыкаете. Если сил не хватает проткнуть, то можно молоточком тюкнуть сверху по шилу. Один раз нагревала шило на газовой плите и протыкала дырочки, вообще изумительно получилось, входит как по маслу в фанеру и ровное отверстие получается. Но у меня есть шило с деревянной ручкой.

Paperplanes

Спасибо! Это тоже попробую!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email