Как ухаживать за украшениями.

Как ухаживать за украшениями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько простых рекомендаций для продления долговечности ваших украшений.

  • Постарайтесь сократить частоту контактов украшения с химическими жидкостями.
  • Не допускайте воздействия высоких температур на украшение.
  • Не бросайте изделие на твердую поверхность
  • Очищайте изделие с помощью сухой мягкой ткани.
  • Будьте осторожны при открывании застежек.
  • Не принимайте в украшениях ванну, не купайтесь в бассейне и в море.
  • Храните украшения отдельно друг от друга в коробочке или мешочке. Очень хорошо подойдет пакетик зип-лок, т.к. он герметично защищен от влаги..

Украшения всегда должны быть завершающим этапом в процессе одевания. Перед тем как надеть украшение  дайте высохнуть духам, дезодоранту, лаку для волос и другим косметическим средствам. Снимайте украшения перед принятием ванны, посещением бассейна, пляжа, спортивных занятий и, конечно же, перед сном. Оберегайте Ваше украшение от воздействия влаги и любых видов химических средств.

Чистка украшений:

Для удаления темных пятен, появившихся от соприкосновения с влажной кожей (пот, вода), достаточно снять украшение и протереть его насухо фланелью или замшей. Ни в коем случае нельзя использовать какие-либо химические средства . Прекрасно очищает фурнитуру украшений (замочки, соединительные цепочки и т.д.) обычный зубной порошок.  
 
Следуйте этим несложным правилам, и Ваше украшение всегда будет радовать Вас своей первозданной красотой.

Комментарии
Комментариев пока нет