> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > К чему приклеить прозрачный кабошон???

К чему приклеить прозрачный кабошон???

кабошон прозрачный, кабошон, сутаж, бисер

Уважаемые мастера , меня заказчица поставила в тупик. Хочет, чтобы я ей сделала колье из кабошонов кварца черри, камни прозрачные. И вот я думаю к чему их приклеить, если к фетру то какого цвета. 

А был ли у вас опыт работы с прозрачными кабошонами.м

Ключевые слова:  
 
К какому фетру подойдет, к такому и клеить )) Я бы приложила к белому или розовому, можно наверно еще светло-бежевый попробовать. Правда я не знаю, на что клеить, т.к. резиновый будет видно, а момент кристалл по фетру у меня камни не держит.

Не знаю как это сделать технически, но для меня, как для клиента, было бы идеальным, если бы подложка для такого камушка была как колечко с дырочкой, т.к. чтобы камень было видно насквозь и сзади него не было бы фона.

Учитывая, что камушек местами прозрачный, он может работать как линза, и увеличивать структуру фетра, мне кажется, это может быть не очень красиво....

Но технически ничем помочь не могу {#}

Если ваша заказчица не против, то можно клеить такие камушки на любую подложку, прокладывая между подложкой и камушком фольгу. То есть сначала клеите камушек к фольге, а потом уже фольгу клеите к фетру. Получаются интересные эффекты. Клей момент кристалл. А если хочется без подложки, то делать бисерную оплетку и вообще с приклеиванием не заморачиваться.

Лана Хрустальная
Огромное спасибо, вы просто меня выручили)))
Елена Ларина - ювелирное кружево

На здоровье))

ТАТОША

Клей - поксипол (Poxipol) прозрачный (он бывает разным, бывает и серо-серебряного цвета). Недешевый, двухкомпонентный (по сути это быстрая эпоксидка), зато без ограничения срока хранения, и надежный - не оторвете.

Лана Хрустальная
Огромное спасибо, сейчас поищу)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email