Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пентаграмма могущества Света

Пентаграмма могущества Света

Пентаграмма  могущества Света | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пентаграмма Могущество Света(Белая Пентаграмма) – основной защитный знак. Отражает злые чары и магию, возвращая их к источнику и замыкая в ловушке. Позволяет овладеть сверхъестественными силами и контролировать их. Символ Света и Добра, сильнейший защитник от чёрной магии, злых чар, приворотов, сглаза, порчи. Это щит, который отражает любое зло, и возвращает его к тому, кто сделал это зло.

Пентаграмма Света, Защитная Пентаграмма, Амулет Могущества Света - основной защитный символ, с которого начинают изучение магии. Является также самым известным и самым могущественным защитным амулетом. Препятствует воздействию любым магическим силам извне. Необходимый атрибут для любого мага, вне зависимости от его школы, ступени и целей.

Пентаграмма, пентада, пентакль (от греч. «пятиугольное начертание») – один из самых распространенных магических символов в европейской культуре, представляющий собой равноугольную пятиконечную звезду, иногда заключенную в круг.

Она может быть рассмотрена и как символ одухотворения жизни и всей природы в целом. Пентаграмма считалась самой совершенной геометрической фигурой и служила символом красоты мира. Античные теоретики называли её основой красоты пропорций в природе. В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи назвал это соотношение «золотым сечением».

В магии символ амулета «Кельтская пентаграмма» представляет человеческий микрокосм, пять оконечностей тела и пять его тайных центров силы, которые она претендует пробудить ото сна.

В человеке пентада проявляется в виде пяти чувств восприятия и в виде пяти элементов, составляющих тело. Две ноги есть символ земли и воды, две руки – воздуха и огня, а голова или мозг – это объединяющая все члены сила эфира. В Древнем Египте такое распределение элементов согласовывалось с формой пирамиды, стороны которой образовывали пять углов: четыре нижних, обозначающих четверичность, а верхний символизировал духовный эфир.

Пять точек символизируют: четыре направления с пятой точкой означающей святость Духа. Круг вокруг звезды символизирует единство и цельность.

Традиционно, каждый из этих пяти углов приписывается пяти метафизическим элементам.

ЗЕМЛЯ: (нижний левый угол) - представляет стабильность и физическую выносливость.
ОГОНЬ: (нижний правый угол) представляет храбрость и смелость.
ВОДА: (верхний правый угол) - представляет эмоции и интуицию.
ВОЗДУХ: (верхний левый угол) - представляет интеллект и искусство.
ДУХ: (самая верхняя точка) - представляет Божественное Божество и Все Сущее.
Круг вокруг звезды представляет Бога-Богиню. Он преломляет и отражает свет, приносящий мудрость и защиту.
Круг также представляет священное место, в котором дух (пятый элемент и самая верхняя точка звезды) управляет четырьмя земными элементами.

В колдовстве амулет «Кельтская пентаграмма» является символом защиты и позитивной силы, их используют для контроля над элементными силами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email