Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем Вместе Елисею!!!

Поможем Вместе Елисею!!!

Доброго дня жители ЯМ.

Ищем организатора и волонтёров для проведения Благотворительных аукционов и сборов средств для лечения мальчика Елисея.

Его история:

Елисею 3года 3 месяца, диагноз "Задержка формирования экспресивной речи и когнитивных функций на фоне синдрома аутизма".

Елисей родился через кесарево сечение, всю беременность находился практически в одном положении.

В 1,5 года родители начали замечать,что малыш развивается не так, как его сверстники и обратились к врачам.

Врачи разводили руками и говорили, что много детей не разговаривают до 3-х лет и просили маму подождать с выводами.

в 2,5 года, пойдя в Детский сад, воспитатель, у которого было образование психолога, заметила, что у Елисея Аутоподобное поведение, он не общался с детками, не выполнял просьбы, не отзывался, не обслуживал себя никак, не ходил на горшок, не смотрел в глаза.

Воспитатель обратилась к матери ребёнка с просьбой обратиться к более профессиональным врачам. Елисея повезли в ближайший город на обследование, в котором обнаружилось нарушение развития малыша.

В Краснодаре в Детской Краевой Больнице Елисею поставили диагноз " Ранний детский аутизм".

Отец ушёл из семьи, оставив мать с 2-мя детьми. Первый ребёнок Вова  10 лет , здоровый и талантливый, старается во всём помочь своей мамочке, Мать работает на работе и старается прокормить деток, помочь не кому. Ребёнок пропивает спец. препараты, денег на лечений ( корректировку) Елисея негде взять.

Родители таких же деток, посоветовали матери Елисея поехать в г. Краснодар в центр Меридиан, где таким деткам очень помогают и достигают больших результатов.

Связавшийсь с центром, ведущий специалист,проффесор пообещал взяться за востановление Елисея.

Стоимость лечения 120 тыс. рублей. в год, понятно, что для матери это неподъёмная сумма, поэтому мы обращаемся к вам за помощью.

Мать очень надеется на помощь добрых и понимающих людей, ведь никто не застрахован от таких жизненых ситуаций.

Хочется помочь этой замечательной семье, надеемся, что найдутся добрые и бескорыстные  люди, которые уже проводили Благотворительные аукционы для деток и могут помочь набрать участников и провести аукционы в помощь мальчику Елисею.

С большим уважением.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email