> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домик в деревне: кантри стиль

Домик в деревне: кантри стиль

Стиль кантри происходит от английского слова country.

Этот стиль дышит теплом, романтичностью и умиротворенностью, что делает его идеальным для любого дома.
Кантри- это в первую очередь воплощение идеи чисто экологического дизайна. Он создается исключительно из экологически чистых строительных материалов. Для пола используется, например, декоративный камень или деревянные половицы разных типов древесины.

Дерево используется в основном светлых, теплых оттенков. Неброские обычные бумажные обои с тонким изображением цветков так же прекрасно подойдут для декора стен. Так же для создания кантри-интерьра не редко используется металл. Лучше, если он будет иметь состаренный вид, хотя бы местами.

Дом в Европе:

деревня

эко-стиль

кантри

Стилю кантри характерно большое количество цветов, но не в коем случае не ярких, не броских цветов, а густых и сочных. Основой есть теплый, пастельные успокаивающие цвета.

дерево

деревенский стиль

Важнейшими элементами стиля кантри являются предметы сделанные своими руками, такие как вышивка на салфетках и полотенцах, состаренные рамы, плетеные корзины и другие симпатичные вещи. Каждая вещь должна захватывать дух, быть оригинальной и неповторимой. 

Домик в Латвии:

Несмотря на этнические отличия в деревенском стиле разных стран, есть общее начало – это естественность. Натуральные материалы, начиная от постройки дома и заканчивая декором: камень, дерево, глина. 

Сам по себе кантри – это невероятно уютный, домашний, теплый стиль. Он символизирует комфорт и надежность. Этот стиль напрямую передает Вам ощущение деревенской жизни, смешивая изысканность и практичность.

Ключевые слова:  

Спасибо, Аннет, очень люблю этот стиль!

Да, стиль очень теплых и домашний.

Рада, что понравилась публикация!

Ludmila

Аннет, в очередной раз - эстетическое удовольствие от просмотра... Релакс для души с одной стороны, с другой- полет фантазии с возвращением в детство, в домик в деревне!!! Спасибо огромное за публикацию! Уже каждый раз с нетерпением жду Ваши новые подборки с комментариямиimage

Логинова Аннет

Людмила, спасибо за Ваш комментарий!

Приятно, что заглядываете, буду и дальше стараться радовать интересными публикациямиimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email