Каноны в рисовании или Ты рисуешь не правильно

Вот только что прочитала публикацию о Пикассо... мне его картины ну совсем не близки, я люблю "классику жанра", которая висит в Эрмитаже и акварели Сергея Андрияки. Вот это я могу рассматривать часами....а вот Пикассо... ну да я не о том.

Дашка вчера пришла с курсов и соплях и горе, т.к.  препод их группы сказал... порекомендовал, оценил, сдурел... выбрать любое слово... что "тебе, девочка, надо месяц походить на курсы раскадровки и поступать на аниматоров. На гримера можешь даже не пытаться. Ты не правильно рисуешь и экзамен ты не сдашь!"... о как!

Понятно, что есть основы живописи... светотень, перспектива и прочие технические моменты, без которых никуда. Хотя опять же... глядя на картины Пикассо... у него явно в голове была своя перспектива и нормально Так вот интересно, есть ли все-таки именно в рисовании... или правильно в живописи?...  а есть ли в этом разница? или зависит от уровня мастерства.. первоклашка рисует, а художник уже живописует? понятние "неправильного" рисование?

Я лично сильно подозреваю, что нет, ибо тут все субъективно... либо нравится, либо нет.

Вчера, в качестве сеанса терапии, смотрели с ней картины кубистов и прочих... которых я не понимаю но которые признанные гении и чьи картины продаются задорого)) посмеялись, вроде ее отпустило, а то пришла и с порога "я больше не буду рисовать, потому что я рисую неправильно, а наш препод - урод!"

Комментарии (44)

Таких преподавателей нужно держать подальше от детей...польза будет и тем, и другим))

Еленка 17.07.2014

эх.. сочувствую.. что тут еще сказать

но, может, время пройдет и сынок опять начнет рисовать...

Еленка 17.07.2014

"препод - урод", однозначно {#}

Андрияку любим! {#}

Но ведь и в Эрмитаже Пикассо тоже представлен {#}

Luis 25.06.2014

Это что! У меня на занятиях у ребенка (2 года!!!) преподаватель худ. школы могла позволить себе, детям, которые только учились смешивать краски, сказать: ты неправильно рисуешь. Мы собрались с мамочками, потопали к директору. Теперь она у нас не преподает.{#}

Уметь рисовать неправильно - это правильно!

Правильно рисовать можно научить, это техника, ее можно отточить в мастерских, добиться результата.

Рисовать "неправильно" очень важно уметь, этому никто не научит!

Желаю доченьке Вашей найти свой материал, свои краски-карандаши, свои холсты-бумаги ( а может, только компьютерные инструменты), пусть занимается творчеством, образование, каким бы оно ни было, не должно стать помехой! Удачи ей!

Купите ребенку масло! После капризной и немного самовольной акварели, масло - такое ни с чем не сравнимое удовольствие! С ним можно медитировать, сто раз переписывать, дополнять, убирать, "вылизывать" и снова "закидывать" все пастозными, объемными мазками...Масло само ее всему научит. В общем, купите ребенку масло.

А препод и правда - урод. Сколько мы видим здесь на ЯМ публикации с картинками, где все правильно, красиво, - так замечательно, аж челюсть от скуки сводит! Пускай девочка рисует неправильно - может тогда и правда из нее художник вырастет (гример или компьютерный дизайнер ведь тоже может быть художником, хотя, наверное, даже должен...).

Ольга, такое замечание вашей дочери - это 100%-ное желание уменьшить количество поступающих!

Когда я училась в школе, ездила в МАРХИ (архитектурный ) на подготовительные курсы по академическому рисунку и черчению.

Так вот, преподаватель черчения ставил мне оценки - 1+, 2, ( при 5ти бальной системе). Я научилась сама точить рейсфедер, чтобы чертить линии толщиной в волос, цедить китайскую тушь для отмывки, у меня не было пятен и грубых линий. Но систематически получала колы и двойки...{#}Я бы совсем опустила бы руки, но дело в том, что и остальные ребята получали такие же оценки{#}

Но один мальчик получил за чертеж 3+!!!! Для нас он был гений!

И у нас всех появился бы комплекс неполноценности, но как ни странно - на занятиях по рисунку ( Бюст Юлия Цезаря - не забуду никогда!) - все было нормально: мы рисовали, нас учили и делали замечания, поправляли....Там мы получали 4-ки и 4+....{#}

Потом мне объяснили, что так преподаватель "отбрасывал" излишнее количество абитуриентов!{#}

Рисуйте, учитесь, занимайтесь самообразованием!Успеха!

Показать еще