Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Открытки ручной работы  > 1 октября - Международный день кардмейкинга

1 октября - Международный день кардмейкинга

Международный день кардмейкинга отмечается в первую субботу открября. Впервые этот день объединил людей, занимающихся изготовлением открыток в 2006 году.

кардмейкинг, открытки

Крадмейкинг совсем не новый вид ручной работы и творчества. На самом деле, открытки делали во многих странах ещё в древние времена, а в Европе уже с XIII века открытки начинают завоёвывать популярность.

Конечно же, это было крайне дорогое удовольствие, которое было доступно лишь обеспеченным людям. Это и затормозило развитие создание открыток, как своими руками, так и при помощи мастеров.

Но книгопечатанье внесло существенные перемены в привычную картину мира открыток, а, значит, и кардмейкинга. Уже в XIX веке вместе с книгами начинают появлятся и типографские открытки. Но, как известно, наличие огромного количества товара, сделанного на станке, очень часто рождает бум самодельных работ. Так произошло и в этом случае: создание открыток своими руками начало набирать оборот и на сегодня этим хобби занимаются уже многие люди.

Хочу от всей души поздравить кардмейкеров с таким замечательным праздником! Пускай наши открытки всегда приносят только положительные эмоции и дарят любовь и тепло рук, вложенные в них!

История кардмейкинга взята с сайта http://handmade-decor.ru/

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email