Новинка - личный хранитель для украшений!

Новинка - личный хранитель для украшений! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, добрый день!
Наконец-то мне удалось осуществить задуманное много времени назад - сшить чудо-хранителя бижутерии для девушек всех возрастов!
Идея изначально казалась мне простой для осуществления, но конкретно сконструировать, нарисовать выкройки, разметить ткань, подобрать верхнюю ткань и шаг кармашков и т.д. на деле оказалось очень трудо и времяёмким. Возможно от того, что в первый раз приходилось творить прямо на ходу, путем проб и ошибок. Очень вдохновляло и толкало вперед одно - я давно мечтала о такой штукенции для себя. Потому как, перепробовав много различных средств для хранения бижутерии, подходящего так и не нашла. Что ж - сделаем сами, не вопрос))) Так все и было.
Теперь есть готовый результат. В нем можно хранить серьги и клипсы, броши и кулончики-подвески, бусы и браслеты, запонки и заколки, часы, легкие пояса, любую бижутерию! Если изделия драгоценные, то у каждого украшения наверняка есть своя коробочка. А если бижутерия, то у многих, я уверена, вся эта красота лежит в кучке))
Для всех украшений это вредно, метал окисляется, камни тускнеют, может что-то поцарапаться или сломаться, зацепившись за соседа. Плюс, искать нужную вещь при такой системе хранения не очень удобно.
В органайзере же каждая вещь находится в своем отдельном кармашке, в порядке. Она закрыта сетчатой тканью, обеспечивающей вентиляцию, чистоту, обособленность и просмотр.
Кармашки с обеих сторон. Долго колдовала над оптимальным размером, в результате получилось на одной стороне 6 рядов сверху вних с кармашками 6*6 см, ниже два ряда 8*8 и последний ряд еще чуть больше. И аналогичная вторая сторона. Так без проблем входят и маленькие серьги и кулоны, и объемные бусы и браслеты, и часы.
Основная ткань - однотонный полиэстер цвета шоколада с атласным блеском. Благородный на вид и приятный на ощупь с одной стороны и не маркий и не аляпистый с другой. Сеточка - с рисунком, но он еле-еле заметен.
Сам органайзер на вешалке, которую можно убрать в шкаф. Для меня это огромный плюс, лично мне стоячие на комоде подставки не подходят - много не разместишь, портят эстетический вид комнаты, собирают пыль. А в коробочках или сундучках искать не удобно, да и сколько ж их будет! Подставки или держатели с дырочками для сережек или с гвоздиками для бус у меня тоже были, я пробовала втыкать и вытыкать, надоело) И эта вечная пыль. И комната похожа на выставку-продажу)
Разместите органайзер в шкафу, он будет незаметен, не будет мешаться, к нему будет удобный доступ и хорошая перспектива для выбора и анализа. Лично я часто не одеваю то украшение, которое хочу, потому что мне просто лень его искать. Поэтому беру то, что ближе или вообще ничего. Тут не будет такой ситуации - можно даже повыбирать, поприкладывать, просто вспомнить и охватить взглядом, что у тебя есть, и это не займет нисколько времени!
В общем, я очень довольная результатом, уже загрузила все свое сокровенное в шкаф, смотрю и радуюсь порядку и свободному доступу ко всему одновременно) Чего и всем желаю!
Скоро новинка будет размещена!
Приятного всем вечера.
Катерина.

Комментарии
Комментариев пока нет