Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Акварельные миры Юри Уэда (Juri Ueda)

Акварельные миры Юри Уэда (Juri Ueda)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель

Юри Уэла закончила Academy of Art University, Сан Франциско со степенью BFA в иллюстрации. 
Красивые, нежные картины от японской художницы Юри Уэда — это искусное сочетание цветов, немного детские и наивные образы. Ее акварели можно считать по праву волшебными!

Картины, которые создает эта талантливая девушка, относятся к категории тех работ, которые вдохновляют, дарят улыбку и желание немедленно обнять весь мир и осыпать его поцелуями. И кто знает, в чем заключается волшебство этих акварелей: не то в искусном сочетании цветов и оттенков, не то в наивных, немного детских персонажах и образах, а быть может, это частичка ауры самой художницы делает ее картины такими совершенными!

акварель

картины акварелью

детские картины

репродукции

Нет ничего более позитивного и "улыбательного", чем этот доверчивый, наивный взгляд широко распахнутых детских глаз, в которых отражается небо. Кроме того, акварелям Юри присущи и другие черты исключительно японской графики: цветы сакуры, традиционные одежды, маленькие рыбки, характерные изображения кошек, да и, по большому счету, техника рисования акварельными красками выдают в авторе картин потомственную японку. Даже несмотря на то, что училась она в Сан-Франциско. Правда, живет и работает девушка в японском городе Осака, где проходят ее выставки.

Материал взят с различных Интернет ресурсов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email