Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарок для кошки - коврик Дачница

Подарок для кошки - коврик Дачница

Подарок для кошки - коврик Дачница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Завести домашнего питомца  – значит, сделать свою жизнь сложнее  и одновременно намного интереснее.  Знаю это из личного опыта – в  детстве у меня был кот, а потом у нас долгие годы жил ротвейлер.

Сейчас у нас нет домашних животных, зато у моей подруги есть кошка по имени Клёпа. Она была найдена во дворе, отмыта, откормлена и сейчас превратилась в невероятно красивую и ласковую особь семейства кошачьих. У нее есть и свой домик, и своя корзинка, но увы! – она любит лежать на хозяйском кресле или на стуле на кухне, оставляя свои длинные рыжие и белые  шерстинки, что почему-то совсем не радует мою подругу и ее гостей.

Именно для этой своенравной любимицы моей подруги был сшит подарок - настоящий кошачий коврик-плед в стиле пэчворк с говорящим за себя названием «Дачница». С одной стороны коврик выглядит как лоскутное мини-одеялко, а обратная сторона с аппликацией в виде силуэта кошки прямо указывает на его обладательницу.

В ближайшие выходные коврик поедет к своей рыжей, пушистой и когтистой хозяйке, и надеюсь, что она оценит его по достоинству, а моей подруге больше не придется стряхивать шерсть с юбки.

Посмотреть и заказать аналогичный коврик для своих любимцев можно здесь

 http://www.livemaster.ru/item/6776413-dlya-domashnih-zhivotnyh-kovrik-dlya-koshki

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email