Обновление пароля

 >  >  >  > Свойства камня авантюрин

Свойства камня авантюрин

Свойства камня авантюрин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Считают, что авантюрин создает радостное, счастливое настроение, помогает сохранить бодрость духа и ясное мышление. Авантюрин называют камнем любви, он оберегает это чувство.

Лечебные свойства
В лечебных целях авантюрин носят на запястье или на шее в виде бус. Считается, что он помогает справиться с аллергией, бронхитами, сердечно-сосудистыми заболеваниями, снижает давление, способствует скорейшему заживлению ран.

На Востоке считается, что авантюрин стимулирует сердечную чакру, улучшает зрение, снимает нервное напряжение.

Магические свойства
В древности считали, что авантюрин напрямую связан с лунной магией и его переменчивое воздействие на человека приписывали этой связи. Луна влияет на человека по-разному. Во-первых, в зависимости от фазы, в которой она находится (растущая, полная, убывающая, темная); во-вторых, в зависимости от типа и характера человека, включая его личные астрологические характеристики (год, час, месяц рождения; знак зодиака, под которым он родился; положение планет в момент лунного влияния и т.д). Именно поэтому существует два противоположных мнения о том, какое воздействие оказывает авантюрин на своего владельца. Одни утверждают, что минерал помогает при азартных играх, но злоупотребление этой помощью может привести к серьезным материальным потерям, вплоть до полного разорения. Другие называют авантюрин «посредником в чистой любви» и верят, что он привлекает к своему владельцу сердечную привязанность возлюблен ного. Но и те и другие сходятся в одном — этот камень обостряет положительные эмоции человека: заряжает его оптимизмом, уверенностью в себе, наделяет ясностью ума и улучшает настроение.

Наиболее приемлемое время для его ношения — фаза убывающей Луны (от полнолуния до новолуния).

Авантюрин (при учете вышеперечисленных рекомендаций) может стать прекрасным помощником в делах сердечных. Этот самоцвет также можно назвать «музой», поскольку он вызывает вдохновение и творческие порывы у писателей, художников, музыкантов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email