Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Повторы - как это выглядит

Повторы - как это выглядит

Мы все знаем эту фразу: "Точное повторение работы невозможно". Но что скрывается за ней, иногда трудно себе представить. Чтобы рассеять недосказанность в этом вопросе, я решила сравнить  работы - оригинал и его повторы. Хорошо, когда у работы, которую повторяет мастер, есть четкая схема изготовления: выкройка, шаблон, схема раскладки, и, что немаловажно, тот же материал, из которого был сделан оригинал. В моем случае это было не так - я неспроста пишу "фантазийный шарф" - раскладка у него произвольная, выкройки и схемы он не имеет, так что, что касается формы - всегда есть элемент импровизации. То же самое и с цветом. Не дожидаясь милости от производителей материалов, необходимого мне цвета я добиваюсь сама, так что и шерсть, и ткани в моих работах - ручного крашения. В ручной окраске сложно добится точного повторения цвета, особенно, если оригинала уже нет под рукой и не с чем сравнить. Но , не смотря на это, есть вещи,  которых я всегда добиваюсь  и стараюсь воплотить - это образ и впечатление. Так что, какими бы ни были форма и цвет, ощущение винограда всегда присутствует... и каждая работа остается уникальной...

Оригинал:

повторы шарф

Зеленый зеленый виноград:

войлок image

Осенний виноград:

image image

Ркацители:

image image 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email