Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > О Почте. Отслеживание почтовых отправлений.

О Почте. Отслеживание почтовых отправлений.

04.06.2014 11:56     Просмотров: 627     Комментариев: 5     

Доброго дня Всем!)

Решила сделать запись в блоге, посвященную вопросу, который очень очень часто Вы задаете мне в личных сообщениях...

А вопрос следующий "Не могу отследить посылку по почтовому номеру", то есть после того, как прошел 1-2 дня с момента отправки посылок, покупатель мне пишет , что не может найти по ней информацию.

Я после отправки всегда сообщаю Вам о том, что бандероль отправлена и сообщаю Вам почтовый номер. Но хочу Вас предупредить, чтобы не возникало лишних вопросов и чтобы Вы не волновались - не кидайтесь сразу же в первые дни отслеживать посылку!) Потому что, как правило, информации там ещё не будет) Так как  наша почта, Увы, не всегда вносит информацию. Причем я не понимаю отчего это зависит - ведь при приеме посылок они вроде бы пробивают их и вносят в компьютер...Возможно что , когда посылка прибывает на сортировку, то только тогда идет проверка и данные подтверждаются и заносятся в комп....Из моей практики работы за 4 года бывали разные случаи - иногда почта вносит информацию уже ПОСЛЕ того (да да, и такое бывает..), когда человек посылку получил, иногда информация вносится, когда посылка покинет сортировку в моем городе и поступит на следующий пункт...а иногда информация вносится сразу. Бывает ПО РАЗНОМУ. Это ведь почта) Потому если вдруг не можете отследить - не пугайтесь. Всё дойдет и всё отправлено....Но а то, что не отслеживается, это уже не ко мне - это к нашей почте)...Просто я уже привыкла к такой ситуации и не удивляюсь....

Кстати, информация для тех , кто не знает - как работает отслежка. Сразу напишу уточнение - Вы заходите в поисковик, забиваете в поисковую строку фразу - Отслеживание почтовых отправлений почта росии...потом заходите на сайт почты - там будет окошко для номер отправления, Вы вносите весь номер без пробела и жмете кнопочку "Найти"  - и потом Вам высвечивается табличка, в которой указаны какие пунткты проходит посылка...

Сразу ещё скажу по поводу сроков - это также НЕ в моей компетенции....это не зависит от меня...Есть установленные почтой сроки, но почта иногда может их нарушать, потому иногда могут быть задержки...А иногда  наоборот доставляют даже быстрей, чем ожидали...

Иногда также они НЕ разносят почтовые извещения, так что в некоторых случаях необходимо самому идти на почту и узнавать - не пришла ли посылка.

Вроде основные моменты я уточнила. Если будут возникать какие-то ещё впросы - пишите. отвечу.

 

с уважением, ЕКатерина.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз