Обновление пароля

 >  >  >  > С морем по жизни

С морем по жизни

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Так получилось, что этим летом я остаюсь без моря, а потому пытаюсь максимально себя окружить всем, что любимое море мне напоминает. И поняла, что наравне с юбкой-карандаш и маленьким черным платьем из моды никогда не выходить морской стиль. Каждый год многие ведущие дизайнеры включают его в свои коллекции, мастера шьют "морские" игрушки и летние веранды  кафе оформляют в морском стиле. Итак, если выхотите добавить немного моря и солнца в свою жизнь, но также, как и я живете этим лето в городе, то это статья для вас.

море

Шаг первый – "текстиль для дома". Основными цветами морского стиля являются белый, синий и красный. Использовать их можно по разному, брать какой-то цвет за основу – однотонные детали, а также сочетать яркие цвета с белым – полоска и принт с якорями, спасательными кругами, ракушками (и другими подобными на морскую тематику).

Полоска (божественнее этого принта только клетка). Для морского стиля более характерна горизонтальная полоска, но сейчас можно встретить и вертикальную. Ширина полоски тоже жестко не регламентирована. Полоски могут быть одинаковой ширины или разной (белая тоньше, цветная – толше). Комната будет выглядеть совсем по другому, если на синем диване появятся подушки в бело-красную полоску.

Подушки и шторы в данном случае – наше все, поскольку их легко сшить самим. Плюс ко всему летом проще отсыкать ткань в полоску, а если нет, то выйти из положения можно "исполосвать" красками белую подушку. Если сшить бо-о-ольшие квадратные или круглые подушки, то их можно будет использовать вместо стульев на веранде или на даче, или в детской. Кроме того, в дополнение к квадратным подушкам, можно сшить разных рыб!

морской стиль

полоска

полосатая ткань

подушки

лето

 Шаг второй – "застольный". Выезд на природу станет гораздо веселее и приятнее, если его оформить в морском стиле (даже если это не выезд к водоему, а обычные шашлыки в лесу). В помощь нам однотонные или полосатые одеяла, скатерти и салфетки, цветная посуда.

Простой пример: синяя скатерь, белые салфетки и красные тарелки – будет уже не простой пикник, а в морском стиле (хорошо, если на вас тоже будет что-нибудь полосатое, но об этом ниже).

Добавить "морских" изюминок можно, раскидав по столу (скатерти на полянке) немного ракушек или перевязав приборы толстым белым шнуром.

морской

штурвал

маяк

лето в городе

Шаг третий – "детали". Чтобы помещение, которое вы оформляет в морском стиле окончательно соответствовало этому самому стилю, не забудьте про детали. В интернете, например, сейчас много мастер-классов, как сделать маяк-подсчечник из подручных предметов. Часы в виде штурвала, а также весла, спасательные круги и свечи  помогут завершить образ.

декор

декор интерьера

подушки в морском стиле

Шаг четвертый – "не забываем о себе". Вот тут даже рекомендации давать бесполезно, вас может ограничить только ваша фантазия. Закупаемся полосатым, покупаем морские браслетики и серьги у мастериц Ярмарки, декорируем обувь, шьем одежду и  наслаждаемся жарким летним солнцем!

Море может быть совсем близко! Приятных творческих мгновений! Творите с улыбкой!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email