> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Июнь. Москва. Шьем косметичку из валяной ткани.

Июнь. Москва. Шьем косметичку из валяной ткани.

У каждой валяльщицы накапливается множество образцов и не дай Бог испорченных вещей. И отдельные живописные фрагменты этого "добра" очень чешутся руки куда-нибудь применить. 

15.06. на МК по пошиву косметички из валяной ткани мы изготовим один из вариантов решения данной задачи. Подробности здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/773543-mk-kosmetichka-iz-valyanogo-nelikvida?vr=1&inside=1

валяние мокрое, шитье, косметичка, мк по косметичке

Ключевые слова:  

Ольга, только что вернулась из Вашего магазина. Работы у Вас замечательные. Спасибо за красоту.

А вот в название МК закралась досадная ошибка. Существует множество МАТЕРИАЛОВ, из которых можно шить все, что угодно. То, что соТКАНо на ТКАцком станке называют ТКАНЬю. Корень один, чувствуете? Войлок же не ткут, здесь другая технология производства, поэтому благозвучнее было бы сказать "войлочное полотно" или "войлочный материал"{#}, или просто войлочные остатки {#}. Многажды встречала подобного рода ошибки (само собой, не смертельные), а вот Вы, по принципу случайной выборки, оказались мишенью. Ничего личного, спасибо за понимание. Успешного Вам МК.

Ольга Ду

Вопрос довольно обширный и может потянуть на небольшую научную работу. {#} Что касается корня слова "ткань", то я с Вами согласна. Но в наше время многие слова приобрели более широкое значение. Я тоже ратую за чистоту русского языка, но вот, что я нашла: «Полотно - гладкая льняная или хлопчатобумажная ткань, выработанная из основы и утка одинаковой толщины и плотности». Так что с Вашего позволения я оставлю свой анонс без изменений.

И большое спасибо за комплимент! {#}

ndemuazel (ndemuazel)

ОК! Рада знакомству{#}.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email