Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Показ славянской одежды

Показ славянской одежды

Дата проведения:   19 июля 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Новосибирск
Место проведения:   Новосибирск, Парк "У моря Обского", ул. Софийская 15
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Инициативная группа, Творческая мастерская "Сольгерд", "Посолонь" - встреча с народной культурой.
Контакты организатора:   https://vk.com/rodniki_2
https://boomstarter.ru/projects/134491/vozrozhdenie_rodnoy_kultury
mail@solgerd.ru
Показ славянской одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравия вам, мастера и мастерицы!
Рады сообщить, что этим летом на II Сибирском фестивале родной культуры "Родники" состоится показ родной по духу одежды, которую мы с вами можем носить сегодня!

Мастерские покажут свои творения, обменяются опытом, познакомятся с заинтересованными покупателями. Так важно показать людям то, что родную одежду можно носить сегодня где угодно, не только на фестивалях и праздниках, но и в будничном городе, и на работу в офис. "Стильно" - это не только английские и итальянские костюмы. "Красочно и удобно" - не только индийская одежда. У нас есть "своя одежда", удобная, красивая и современная!

Приглашаем к участию мастерские, занимающиеся созданием славянской одежды. На фестивале ваши работы увидят более 2000 человек, будут публикации в сети интернет, фотоотчёты, анонсы и отчёты о мероприятии в СМИ. До и после показа вы сможете принять участие в ярмарке.

Условия участия:
1. Представленные наряды должны быть современны, то есть такие, которые люди могут надеть в сегодняшнем городе (повседневные или праздничные). В одежде должны быть соблюдены нравственность и здоровый образ жизни (отсутствие глубоких декольте, женских юбок выше колена, высоких каблуков).
2. Время показа каждого участника 15-20 мин. (краткая презентация, показ и описание моделей).
3. Заявки принимаются до 15.06.2014г. 

До встречи на II Сибирском фестивале родной культуры "Родники"!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email