Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Масло от растяжек "В интересном положении"

Новинка! Масло от растяжек "В интересном положении"

Предлагаю вашему вниманию рецепт масла от растяжек, очень актуально для будущих мамочек и не только.

Масло для тела (профилактика растяжек)

Масло Виноградной косточки – Масло эффективно в борьбе с целлюлитом, помощник тем, кто страдает от варикоза и купироза, оно укрепляет и делает эластичными стенки кровеносных и лимфатических сосудов, потенцируя кровообращение.

Масло кокоса нерафинир. – питает кожу, оказывает противовоспалительное действие, эффективно при сухости и шелушении кожи.

Масло зародышей пшеницы - оказывает регенерирующее, разглаживающее и антиоксидантное действие. Прекрасно восстанавливает текстуру кожи. Улучшает кровообращение. Предотвращает растяжки, поэтому часто рекомендуется беременным женщинам как средство по уходу за телом.

Календулы мацерат - Ускоряет регенерацию кожи и стимулирует обмен веществ в клетках. Биологически активные вещества, находящиеся в цветках календулы, тонизируют, улучшают обменные процессы в клетках кожи. Смягчает грубую, трескающуюся кожу, предотвращает возникновение шрамов, препятствует образованию рубцов.

Масло кофе зеленого - Обладает интенсивным и продолжительным увлажняющим действием. Предотвращает образование растяжек, эффективно питает, регенерирует и разглаживает кожу, Препятствует ослаблению тканей. При ежедневном применении в течение беременности (начиная с 3-4 месяца) и в послеродовой период способствует нормализации кожного покрова, возвращая ему эластичность.
Масло зеленого кофе, способствующее выработке эластина и поддержанию необходимого количества внутриклеточной жидкости.

SUCRAGEL- совершенно безопасный и мягкий эмульгатор и загуститель с увлажняющими свойствами. Сукрагель позволяет создать масляный гель, который превратится в нежное молочко при контакте с водой.

SepiLift - обладает тройным укрепляющим действием . Помимо ускорения естественной выработки коллагена, он защищает волокна эластина от энзимного повреждения и обеспечивает антиоксидантную защиту. Как побочное действие - обеспечивает продолжительное увлажнение. Структура кожи улучшается за счет повышения упругости и плотности, кожа разглаживается.

Мембранно-липидный комплекс - восстанавливают эпидермальные липиды кожи и барьерную функцию, нарушенную поверхностно-активными и моющими средствами. Кожа значительно увлажняется. Фосфолипиды и Витамин F восстанавливают мембрану клетки, останавливают действие свободных радикалов и уменьшают воспаление и кожное раздражение.

Зародышей пшеницы СО2 экстракт - оказывает регенерирующее, разглаживающее и антиоксидантное действие. Способствует уменьшению родовых растяжек, рубцов, укреплению стенок капилляров, стимулирует мышечную деятельностьз, обладает выраженным антисклеротическим и противотоксическим действием.

Super Sterol Liquid - заживляющий, увлажняющий и кондиционирующий агент для кожи, схожий по структуре с липидами, содержащимися в собственном роговом слое кожи (stratum corneum). Его биосовместимость и сложный состав делают Super Sterol Liquid исключительным природным эмолентом.

Экстракт розмарина СО2- противоотечное, тонизирующее и очищающее действие.

Витамин Е – антиоксидант, защищает кожу от свободных радикалов. Обладает увлажняющим , успокаивающим и противовоспалительным действием.

Способ применения: Используйте это средство ежедневно, нанося небольшое количество на тело после принятия душа или ванны. Также можно наносить на влажную кожу, в этом случае масло при контакте с влажной кожей превратиться в нежное молочко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email