Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о розах в технике тунисского вязания

Немного о розах в технике тунисского вязания

Уже давно собиралась рассказать о том, как рождаются мои броши-розы, но всё что-то мешало. Теперь буду навёрстывать упущенное.

Сначала о технике исполнения. Тунисское вязание или вязание длинным крючком известно еще как африканское плетение. Вязаное таким способом полотно имеет четкий узор, почти не растягивается и не деформируется в процессе носки.

Каждый цветок состоит из трёх уровней лепестков. В некоторых розах, представленных в магазине, эти уровни разного оттенка одного цвета. Например, розовая и жёлтая роза: серединка более тёмного, насыщенного цвета, а нижние лепестки бледные, как будто выгоревшие.

вязаная шапкаброшь-цветок

В каждый лепесток по краю ввязан проволочный каркас, чтобы можно было придать им желаемый изгиб, и если розочка вдруг помялась, "оживить" её.

брошь ручной работы

Также в составе броши есть три листа и бутон на обмотанных нитками проволочных стеблях, они ввязываются в чашелистик розочки. Булавку я не ввязываю в изделие, чтобы было проще заменить её если (ну а вдруг, мало ли в жизни случается) сломается.

А теперь о цвете. На фото представлен набор пряжи с возможными цветами розочек. (дальний и средний ряд используется для вязания розовой и желтой роз) Таким образом, можно заказать брошь в выбранном вами цвете..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email