> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Валяем рукав к осеннему жакету. Часть 1.

Валяем рукав к осеннему жакету. Часть 1.

Те, кто впервые приступает к изготовлению валяной одежды, часто решают по ходу дела множество маленьких, но тревожных вопросов - как положить, как соединить, и вообще, сколько класть в граммах?

Мой материал не претендует на полноценный мастер-класс по изготовлению рукава, но в нем есть некоторые полезные моменты. Буду рада, если они вам пригодятся.

Это первая часть видеоматериала, впереди еще три. Для самых нетерпеливых - в моем блоге они уже лежат, вот наконец, добрались руки и до сообщества. Постепенно выложу и в журнал.

Ключевые слова:  

Спасибо, Нина! Красиво посадить рукавчик -дело непростое и в шитье и в валянии.Будем учиться! Очень хочется итог увидеть!

Veronika Kuzminykh

По своим наблюдениям, ортогональная раскладка для обычного, "вшивного" рукава в одежде прилегающего силуэта предпочтительнее - окат рукава в таком случае (так же как и в шитье) приходится на косую (45 градусов по направлению к долевой и утку) - это даёт пластичность при соединении рукава с полочками и спинкой и не утягивает рукав по окату. А если использовать диагональную, то в целом рукав должен быть свободнее изначально, поскольку окат в этом случае не такой тянущийся.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email