Обновление пароля

 >  >  >  > Аксессуары для кукол

Аксессуары для кукол

Так получилось, что я однажды начала сотрудничать с кукольницами. Они люди очень креативные и хотят довести до совершенства своих красавиц, тщательно подбирая аксессуары для них. Поэтому работа с ними творческая и интересная. Часто они сами придумывают детали или хотят немного изменить уже имеющиеся у меня в коллекции работы. Здесь я хочу представить плоды нашего совместного труда. Вот те немногие аксессуары для кукол, которые Вы можете заказать в моем магазине. Коллекция будет пополняться. В скором времени Вашему вниманию предстанут очелья для кукол, люльки, небольшие солоночки, коробульки, заплечные короба и многое другое. Если не найдете нужного аксессуара в магазине, то его можно обсудить в личной переписке.  

Лапти любого размера. Самый минимальный размер на данный момент - 1,9 см. Самые популярные размеры от 2,5 до 5 см. Заказать можно абсолютно любой размер. В магазине указана погрешность 2 мм., но на деле для маленьких лаптей 2,5 - 3,5 см. погрешность не более 1 мм. 

аксуссуары для куклы, для кукол

аксессуары для кукол, очелье

лапти, миниатюрный

Корзинки также могут быть любого размера. Теперь делаю корзинки от 2х2х4,5 см. Такие корзинки-малютки изготавливаются без проволоки в ручке, она итак хорошо держит форму благодаря крохотному размеру. Корзинки от 3х3х5,5 см. выполняются с проволокой в ручке. Корзинки украшены лентами из бересты контрастного цвета. Украшения могут быть различные по Вашему желанию. 

купить лапти, миниатюра для кукол

обувь для кукол, этнический

обувь кукле, этно

Этнический декоративный элемент Русского Севера - так называемая "Звездочка", использовалась нашими предками при изготовлении украшений. Размер изделия может быть любым, даже самым маленьким. Может быть использован для сережек, кулонов, в качестве элемента декора куклы. Можно сделать как с дырочкой, так и без. По желанию прикрепляю вощеный шнур любого цвета. 

обувь для куклы

корзина

Ткже в магазине Вы можете найти элементы различные элементы для декора Ваших работ. Декоративный элемент "Сердце" изготовлен из бересты без помощи вспомогательных материалов. Может быть покрыт лаком. Эти элементы подойдут для кукол и игрушек для влюбленных. 

купить корзину

корзинка для мелочей

Очелье для куклы. Возможно изготовление очелья любого размера. 

корзинка для кукол

корзинка для куклы

Бусины могут быть использованы для изготовления украшений для куклы. Вы можете заказать бусины или цельное украшение. Тут фантазия не ограничена. 

для куклы

Буду рада сотрудничеству с Вами. С радостью помогу воплотить Ваши идеи. народная кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email