Первый дизайнер одежды. Часть 6

Первый дизайнер одежды. Часть 6 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чарльз Уорт мечтал стать богатым и заниматься любимым делом. Он добился и того, и другого благодаря труду, упорству, потрясающей интуиции и любимой жене - Мари, ставшей матерью двух замечательных сыновей - Гастона и Жана Филиппа, которые продолжат дело отца…

Чарльз увеличивает свои прибыли «ради семьи», каждый год предлагая модные новинки, практически исключающие прежние модели. Так изменчивость моды заставляет дам не жалеть средства на новый наряд от Уорта.

К концу XIX века Уорт безраздельно царит в модных кругах Парижа и завоевывает популярность не только во Франции и Англии, но так же и США

По мнению английской королевы Виктории Чарльз превосходно соединил английскую технику шитья с французским шиком. Виктория инкогнито заказала Уорту 150 моделей одежды к открытию Суэцкого канала, так как по традиции английской короны Двор обязан был одеваться только в то, что произведено в Англии. Чарльз тайно получил мерки и также тайно передал готовые наряды поставщикам Английского двора, а те под своим именем одевали королеву.

Одевать королевских особ... разве мог мечтать об этом мальчик одиннадцати лет из бедной семьи стряпчего, отправившийся из маленького городка в Лондон?

Продолжение следует…

история моды

первый дизайнер

Комментарии
Комментариев пока нет