Обновление пароля

 >  >  >  > Читала, читаю, буду читать:)

Читала, читаю, буду читать:)

   В последнее время почти совсем не смотрю телевизор, потому как ребенок требует к себе все больше внимания )). И теперь я читаю, читаю...В основном(только не смейтесь )) читаю ночью, под одеялом когда ребенок спит. Ну и соответственно большая часть книг в электронном виде, хотя в бумажном варианте тоже присутствуют . За последнее время прочитано очень много, но я хочу поделиться своими впечатлениями только самыми запоминающимися.

книги

    Первое любимое издание - "трилогия"  "Манюня", автор Нарине Абгарян. Книга из разряда "зачитана до дыр". Первый раз читала и смаковала каждую страницу, смеялась до слез. Теперь просто читаю и просто "тихо завидую" тем, кто только будет знакомиться с этими замечательными, уморительно смешными историями про трех девочек и их чудаковатых родственников. Кто не читал, срочно -купить, скачать, взять, в библиотеке,украсть .
Автору 5+

интересные книги   почта   читаю

    Мне взрослой тетеньке иногда дарят детские книги, и я очень этому радуюсь, особенно книге с иллюстрациями Виктории Кирдий. Книга "Семен Андреич летопись в каракулях" автор все тот же, Нарине Абгарян. Добрый рассказ о жизни маленького мальчика, его переживаниях, жизненных открытиях. Хорошая книга с отличными иллюстрациями.

     А вот книга "Понаехавшая", все того же горяче любимого мной автора Нарине Абгарян меня если честно больше удивила, чем порадовала. Написана мягко говоря жестковато , много ненормативной лексики, хотя наверно потому, что время такое описывается "ненормативное" 90- е годы. Рассказывается судьба девушки провинциалки, приехавшей в столицу. Много смешных ситуаций, интересных героев, но...меня, как говорят "не зацепило". Эту книгу никак нельзя читать после "Манюни", обязательно только "до", иначе, ну не воспринимается она никак! В общем - не моя книга

     На книги автора Яны Вагнер наткнулась совершенно случайно, выбирая книгу в подарок увидела интересную обложку "Живые люди", почитала рецензии и очень заинтересовалась. Но этой книги в наличии не было. Поискала в сети и нашла первую часть этой книги "Вонгозеро", скачала и...пропала. Давно не читала с таким удовольствием, смакуя каждую строчку, каждый абзац. Страшная, но в то же время и страшно интересная книга! События настолько реальные, не выдуманные и от того захватывающие и пробирающие до самого сердца. Книга о правде жизни, отношениях людей. Прочитала на одном дыхании. Мой совет- читайте ночью и желательно под одеялом )), так страшнее!!

Прочитав первую, надо обязательно прочитать и вторую часть "Живые люди"! Много говорить не буду- книга замечательная. Продолжение более подробно описывает судьбы героев, ну и не даст скучать. Хорошая книга!

     Не могу сказать, что являюсь поклонницей Татьяны Толстой, но ее "Кысь" точно моя книга. Странная, загадочная, непонятная, захватывающая. Читала уже раза три наверно, и вернусь к ней еще. Нравится, очень нравится!

Надеюсь моя подборка книг будет кому то интересна, а если вы, что то уже читали, поделитесь своим мнением мне будет очень интересно. Приятного чтения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email