Мои мечты о даче

Мои мечты о даче | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дачный сезон начался уж с месяц как (а то и раньше, в этом году ранняя весна порадовала), а дачная неделя на Ярмарке мастеров началась сегодня.

Дачи у меня нет. Но я очень надеюсь, что когда-нибудь будет. Даже не дача, а загородный дом. Или не загородный, а в черте города, в частном секторе. А пока я просто об этом помечтаю.

Конечно, мне очень хочется, чтобы рядом с моей дачей была река, или озеро. И лес. Лес обязательно! Моя городская квартира даже сейчас находится на окраине города, и лес у меня через дорогу от дома. Так что без леса никак - я привыкла там гулять.

Например, вот так может быть рядом с моей дачей:

дача

загородный дом

дачный интерьер

природа

Возле домика должен быть сад с лавочками, деревянными креслами и столиками. Чтобы я могла рукодельничать в саду, сидя под вишней или яблоней. А по выходным у меня на даче будут собираться друзья, поэтому большой стол в саду просто необходим.

деревянный дом

мечты

сад

И обязательно много-много кустов сирени.

В самом доме должно быть светло и просторно. Желательно, чтобы стены и мебель были деревянными - я люблю натуральные материалы.

Кухня... Ну, тут можно мечтать бесконечно) Например, вот такая:

Я люблю собирать и сушить разные полезные травы - в чай, для приправ. Поэтому в моем домике обязательно найдется место для ароматных веничков и пучков.

На окнах будут светлые занавески, на постелях - льняное белье (я сама пошью его и отделаю кружевом).

И кошаки-проказники будут лениво греться на солнышке!

Вот так я представляю себе свою дачу.

Спасибо всем, кто заглянул помечтать вместе со мной. Ведь говорят, чем четче мы представляем свои мечты, тем быстрее они сбываются!

Ну, а пока я пошла трудиться, чтобы мой нафантазированный домик в кустах сирени поскорее стал реальностью!

Все фото найдены на просторах интернета. Заботливо сохранены в папочку, чтобы можно было периодически их просматривать и мечтать, мечтать...

Комментарии
Комментариев пока нет