> Журнал > Блоги > Персональные записи > Возвращение домой.

Возвращение домой.

03.06.2014 14:24     Просмотров: 359     Комментариев: 0     
Возвращение домой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно меня не было, из Лондона не так-то просто вернуться))
Погода в этот раз была прекрасная, настроение еще лучше и мне подумалось - а почему бы не написать отчет с фотографиями? Вдруг Вам будет интересно откуда приезжают все эти сокровища, которые появляются в моем магазине)))

Итак... вот он, самый старый и наверное самый известный блошиный рынок в мире, Портобелло, который известен во всём мире. Отличительной чертой блошиного рынка, расположенного в районе Ноттинг Хилл, являются не только его разноцветные дома, уникальные магазины, но и сами люди, заселившие данную местность. 
лондон, запонки

винтаж, ложки

Все счастливые, все в поисках чего-то... отдельная история - это продавцы, обычно они не в восторге от того, что я фотографирую, но эта леди мой бесспорный фаворит, поэтому мне удалось ее подловить,))
блошиный рынок, поездка

Каждый лоток - это история целой жизни. Чем человек увлекался, что копил в своем доме он и его близкие, где и что можно было тогда достать или сделать самому... Эти истории невероятно интересны, они не могут повториться, из года в год витрины чуть меняются... для меня гулять по Портобелло - все равно, что наблюдать за самой жизнью этих людей годами.
бабушка, отчет

люди, велибобритания

сокровища, дедушка

броши, фото

Один дедушка, например, долго не хотел продавать мне винтажный жестяной домик, потому что самому было жалко расставаться с ним. Отдал только когда узнал, что у меня огромная коллекция именно жестяных домиков.)))
В этот раз нашлось очень много сокровищ: Броши и огромный "орден", кубки - одиночные а даже парные, потрясающей красоты ложечки и огромная, невероятной красоты, ложища для салата, солонка с перечницей, пепельница-павлин и запонки самых невероятных дизайнов...
Но об этом - отдельный отчет)))