> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Мастер-классы по вышивке

Мастер-классы по вышивке

Уважаемые любители вышивки! Объявляется набор на мастер-классы по вышивке в следующих техниках:

1. Вышивка бисером  на шелке по авторским схемам. Вы освоите азы вышивки, научитесь правильно закреплять нить в начале работы и в конце. Приобретенные знания помогут Вам избежать типичных ошибок в работе (стянутость, перекос ткани и т.д.). Проведение: 13 июня с 11-00 до 13-00 (мастер-класс разовый), продолжительность 2 часа. Стоимость: 850 руб.

2. Вышивка крестом, полукрестом, применение различных швов для большей привлекательности вышивки. На курсе Вы узнаете о технике вышивки с идеальной изнанкой, которая существует с незапамятных времен, ею пользуются профессионалы. К тому же она позволяет ускорить процесс работы  в разы. Также Вы освоите несколько швов (тамбурный, стебельчатый, шов "назад иголку", шов "в прикреп", полукрест-роспись, фр. узелок). Проведение: 13 июня с 13-30 до 15-30 (мастер-класс разовый), продолжительность 2 часа. Стоимость: 850 руб.

3. Счетный крест и мережки на примере салфетки. На уроке Вы освоите приемы вышивки, узнаете для каких целей служат мережки. Научитесь обрабатывать края салфетки быстро и без подгиба. Проведение: конец июня, июль.

3. Гладь художественная. Поймете принцип вышивки, освоите принцип заполнения плоскостей в технике гладь. Также научитесь сочетать гладь с другими техниками и приемами. Проведение: конец июня, июль.

4. Гладь декоративная. На мастер-классе научитесь выполнять декоративные приемы на примере подушки, которая впишется в любой интерьер. Ткань для подушки очень износостойкая, имитирует рогожку. Проведение: конец июня, июль.

Все мастер-классы будут проходить на деревянных профессиональных пяльцах, в стоимость мастер-классов входят все материалы, необходимые для мастер-классов. При себе необходимо иметь (желательно) маленькие ножницы с загнутыми концами, тетрадь и ручку для записи информации.

Место проведения: м.Таганская, 13 июня. Запись на мастер-классы по тел. 89032058425, 89295997540, по почте nav1715@mail.ru Посетите наш магазин на Ярмарке мастеров: 9032058425.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email