Обновление пароля

 >  >  >  > Дождь, солнце и немного вдохновения

Дождь, солнце и немного вдохновения

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Шитье > Кройка и шитье

"Делаю солнечные цветы, потому что людей люблю, творю на радость, на счастье людям, чтобы все народы один одного любили, чтобы жили они, как цветы по всей земле..."

 Мария Примаченко

публикации

Сегодня у нас целый день идет дождь, а в дождь у меня лирическо-позитивное настроение, и, как правило, случается приступ творческого поиска! Еще, наверное, захотелось солнышка, и поэтому вспомнилась одна история. Во времена моего студенчества попала я на выставку японских мастеров, и хотя, очень люблю японское искусство, очень утонченное , с глубокой философией , в этот раз, выставка на меня впечатления не произвела, напротив, осталось ощущение, что побывала в пустой комнате. То ли у меня было не то настроение, то ли не совпала по настроению с японскими мастерами....

В состоянии не состоявшегося счастья побрела по галерее и "случайно" оказалась в другом зале , не заметно для себя, начала смотреть работы...

На этот момент я много слышала о работах Марии Примаченко, но видела ее работ очень мало, можно сказать, что не видела совсем. Не знаю как, но я догадалась, что это ее выставка. Ходила, как зачарованная, от них исходило что-то очень светлое, как от ребенка.  Трудно поверить, что человек, не имея серьезного художественного образования, творил такие работы, полные гармонии и совершенства. Создается впечатление, что Господь водил ее рукой и дарил нам свою Любовь и Тепло через эти работы.

Она прожила долгую и не простую жизнь, но сумела сохранить в себе душу ребенка, это очень чувствуется в ее работах. От них исходит счастье и радость. С выставки я ушла окрыленной и очень долго чувствовала себя счастливой и вдохновленной. И мне захотелось поделиться этим состоянием с вами!

публикацияпубликация в журнале

идея

идеи

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email