Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Ягодный десерт"

"Ягодный десерт"

        Еще один универсальный комплект сделан специально по персональному заказу. Он собран по мотивам сразу же нескольких работ. Универсальная повязка-лариат, очень удобная и практичная вещь, сделана по мотиву комплекта «Волшебные ирисы». Цветовая гамма взята из «Ягодного конфитюра», плюс добавились вкусные ванильные и шоколадные оттенки. Ну и, конечно же, Вы узнали мои любимые лилии! Они розового цвета, слегка затонированы белым, словно припудрены сахаром, а серединка цветка напоминает ароматные палочки корицы. Цветовая гамма собрана таким образом, что на губах не волей вспоминается сладость шоколадного десерта со сладкими и кисловатыми, ароматными и сочными ягодами. 

        Получился очень «вкусный» и повторюсь, по-настоящему универсальный комплект. Он состоит из повязки-лариата, броши, браслета и длинных сережек. Универсальность его состоит также в богатой цветовой палитре, к тому же все эти цвета прекрасно сочетаются с классическими базовыми вещами, достаточно добавить нужный оттенок помады или теней. 

        Я с удовольствием создам и для Вас любой комплект в желаемой цветовой гамме. Будьте неповторимы!

http://www.livemaster.ru/item/6772993-ukrasheniya-komplekt-iz-kozhi-yagodnyj-desert

  новый комплект

комплект из кожи

универсальный комплект

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email