Обновление пароля

 >  >  >  > Весёлые выходные на даче))

Весёлые выходные на даче))

Весёлые выходные на даче)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Два дня провела на даче с сестрой и родственниками. Казалось бы что такого? Сажали, поливали, копали, всё как всегда и вдруг...два ёжика! Столько сразу ажиатажа! Половина бросилась ловить, другая половина бросилась за телефонами - фоткать!)) Но один ёжик всё-таки удрал, зато другого мы уфоткали!)) Он доблестно выдержал фотосессию, под конец даже расхрабрился, подбежал осторожненько к моей кроссовке понюхать- кто же это? А поскольку я буквально распласталась по земле, чтобы было удобнее фоткать, он меня деловито обогнул, пронюхал и видимо поняв, что не шибко вкусная, убежал во свояси, искать подружку.))

летний отдых

Пришлось его немного почистить от листьев. Нельзя же фотосессию в таком виде проводить))

Ночью мы, естественно жарили шашлыки. Романтика!

А вот утром при перекопке очередной грядки обнаружили кладку маленьких яичек. Дружно гадали чьи же это? Версий было две: ящерица или местная гадюка, которая обожает на наших грядках позагорать. В инете вроде бы пишут, что ящерицы живородящие. Поэтому решили на всякий случай закопать их снова, но уже в кастрюле так, чтобы не убежали. Подождём кто вылупится)) Надеемся, что не змеи...

Ну и ещё один забавный зверек, который обнаружился в компостной куче соседей. Очень шустрый, не получилась сфоткать целиком. Милый малыш, но опять загадка-кто же он?

Ну, а это наши просторы...   Моя "хата" справа))

А поскольку я за природную естественность, то у меня всё растет само по себе и где вздумается))

Вот такие выходные!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email